Панельная сессия на тему «Data economy in Russian Federation»

ID21606

Одной из ключевых задач Федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» является объединение экспертов глобальной системы образования для обмена опытом и поиска лучших решений в области персональных траектории развития, формирования профиля компетенций и независимой оценки достижений человека. Для обсуждения актуальных подходов в решении задач приглашены эксперты международного уровня, обладающие огромным опытом в своей сфере деятельности и накопленной практикой решений в области непрерывного развития человека. Язык выступлений: английский.

Одной из ключевых задач Федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» является объединение экспертов глобальной системы образования для обмена опытом и поиска лучших решений в области персональных траектории развития, формирования профиля компетенций и независимой оценки достижений человека.

Для обсуждения актуальных подходов в решении этих задач приглашены эксперты международного уровня, обладающие огромным опытом в своей сфере деятельности и накопленной практикой решений в области непрерывного развития человека

  • Оценка международных тестов в образовании: «Тестируют ли международные тесты то, что мы думаем они тестируют»?Лорин Андресон, Профессор университета Южной Каролины (США)
  • Создание сильной обучающей среды для развития навыка саморегуляции. Эрик де Корте, Заслуженный профессор педагогической психологии, факультет психологии и педагогических наук, Университет Левена, Бельгия.
  • Оценка эффективности высшего образованияОльга Тройчанская, Профессор, возглавляет кафедру бизнеса и экономики образования в Университете Йоханнеса Гутенберга, Майнц (JGU).

Сессия будет интересна как специалистам в области образования и корпоративного обучения, так и всем представителям и участникам образовательного сообщества, представив европейский взгляд на некоторые из вопросов:

  • Какие эффективные подходы существуют для развития способностей?
  • Какие компетенции человека будут востребованы в условиях цифровой экономики?
  • Каков уровень цифровой грамотности достаточен для развития экономики будущего?
  • Как проводить независимую оценку достижений человека, включая оценку компетенций цифровой экономики?
  • Какие подходы к оценке компетенций эффективны для использования в высших учебных заведениях?

 

Документы

COMMENTARY ON DIGITAL LITERACY THE DIGITAL ECONOMY.pdf
DATA ECONOMY IN RUSSIAN FEDERATION - MANPOWER AND EDUCATION DEVELOPMENT.pdf

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление образовательными проектами

Организаторы мероприятия

Центр компетенций "Кадры для цифровой экономики"