Сессия практического маркетинга. Тема: "Определение целевой аудитории".

ID21768

Региональная сессия практического маркетинга. Мероприятие проводимое маркетинговым агентством Hayr Business Marketing с целью передачи базовых знаний о маркетинге начинающим и практикующим предпринимателям и маркетологам. Тема: "Определение целевой аудитории" В рамках этой темы рассмотрим вопросы: 1) ЗАЧЕМ ПОНИМАТЬ СВОЮ ЦА? 2)ПРИМЕРЫ ХОРОШЕГО ПОНИМАНИЯ ЦА 3)ПРИМЕРЫ ПЛОХОГО ПОНИМАНИЯ ЦА 4)КАК РАСПИСАТЬ ЦА? MIND MAP 5)АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ЦА По завершению тренинга каждый участник получит базовые знания о понимании своего продукта, о том как определить целевую аудиторию под свой продукт и как составить mind карту ЦА.

Региональная сессия практического маркетинга. Мероприятие проводимое маркетинговым агентством Hayr Business Marketing с целью передачи базовых знаний о маркетинге начинающим и практикующим предпринимателям и маркетологам.
Тема: "Определение целевой аудитории"

В рамках этой темы рассмотрим вопросы:
1) ЗАЧЕМ ПОНИМАТЬ СВОЮ ЦА?
2)ПРИМЕРЫ ХОРОШЕГО ПОНИМАНИЯ ЦА
3)ПРИМЕРЫ ПЛОХОГО ПОНИМАНИЯ ЦА
4)КАК РАСПИСАТЬ ЦА? MIND MAP
5)АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ЦА

По завершению тренинга каждый участник получит базовые знания о понимании своего продукта, о том как определить целевую аудиторию под свой продукт и как составить mind карту ЦА.

В нашем регионе особенно остро необходимы знания в понимании своей целевой аудитории. Только четко понимая кто твой клиент, где он обитает и что его интересует, мы сможем предоставить ему свой продукт в нужной форме и с лучшим сервисом. И самое интересное, мы сможем делать правильную и продуктивную рекламную кампанию только в том случае, когда идеально занем свою ЦА. Именно из-за отсутсвия знаний ЦА многие рекламные кампании провальны.

Теги: Digital-маркетинг , маркетинг , #бизнес

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Предпринимательское мышление

Похожие мероприятия