22545

Образовательные лекции от участников программы "Глобальное образование" (GETalks - Global Education Talks)

Здоровье Инновации Наука и исследования Образование

Москва, Точка кипения - Москва

15 июня 2019, с 14:00 до 17:00

Image
Уже идут:
Рогова Дарья Александровна
Тимохов Виктор Иванович
и еще37

О мероприятии

Образовательные лекции от участников программы "Глобальное образование" (GETalks - Global Education Talks)





Программа "Глобальное образование", позволившая более 500 участникам пройти обучение в ведущих зарубежных вузах, стала одним из ключевых проектов Агентства стратегических инициатив. Она была запущена в конце 2013 года, и многие ее участники уже завершили обучение в ведущих зарубежных вузах и готовы поделиться лучшими практиками и навыками, которые они получили за время обучения за границей. С данной целью при поддержке Агентства стратегических инициатив запускается цикл образовательных мастер-классов в сети Точек кипения. Формат мероприятия: несколько 15-минутных экспертных выступлений от участников по темам их профессиональных интересов, обсуждение вопросов с аудиторией, нетворкинг-сессия.



Июньский цикл мастер-классов будет посвящен следующим темам:

• Цифровизация

• Регенеративная медицина

• Устойчивое развитие

• Интерактивное обучение

• Технологии водоочистки

• Проблема онкологических заболеваний

• Непрерывное обучение







Программа мероприятия GETalks Июнь:





14:00 – 14:30 Сбор гостей, приветственный кофе





14:30 – 14:45 «Цифровизация как общий тренд, интеллектуальные системы как рабочий инструмент»

Спикер: Владимир Жуков, Шеффилдский университет (Великобритания)

В последние десятилетия произошли события, полностью изменившие положение дел в мире. Достигнутый темп развития технологий не позволяет улавливать все перспективные инструменты и внедрять их в своих областях. В частности, AI (Artificial Intelligence) и IoT (Internet of Things) позволяют достигать качественно новых результатов в большинстве профессиональных областей. Будет дано понимание, что стоит за этими инструментами и какую пользу каждый из нас может из них извлечь.



14:45 – 15:00 «Регенеративная медицина: на стыке науки и медицины»

Спикер: Алмагуль Уразалина, Лондонский университет королевы Марии (Великобритания)

Технологический прогресс за последние десятилетия позволил настроить мост между достижениями в области молекулярной и клеточной биологии, а также генетики и вирусологии для эффективного решения растущих потребностей клинической медицины. Объединив научные достижения в клинической практике, родилась новая область под названием Регенеративная медицина. Что скрывается под этим термином и какие разделы в себя включает? Тканевая инженерия, геномный инжиниринг, стволовые клетки: миф или реальность? Угроза или панацея от всех бед? Будут рассмотрены текущие возможности и ограничения, а также перспективы применения.



15:00 – 15:15 «Устойчивое развитие: что это и как его измерить»

Спикер: Алёна Шлыкова, Саутгемптонский университет (Великобритания)

На волне возросшего внимания к экологическим проблемам сбалансированный подход к устойчивому развитию остаётся в тени, несмотря на то, что научное определение и концепция были сформулированы ещё несколько десятилетий назад. Доклад охватывает общие идеи устойчивого развитие, возможности его оценки, а так же рассматривает конкретный пример измерения устойчивости для городов и их составляющих.



15:15 – 15:30 «Интерактивные видео и преимущества их использования в обучении с точки зрения распределения ресурсов рабочей памяти учащихся»

Спикер: Мария Тишенина, Оксфордский университет (Великобритания)

В середине прошлого века мир захлестнула волна образовательного телевиденья, и многие ожидали, что в скором времени школы и университеты будут полностью заменены телевизионными лекциями. Сейчас такие же надежды возлагают на онлайн курсы различной направленности. Тем не менее, несмотря на активное внедрение подобных образовательных практик, вопрос об их эффективности остается открытым. В данном выступлении я рассматриваю возможность использования интерактивных видео как способа улучшения усвоения учащимися дистанционно изучаемого материала.



15:30 – 15:45 Перерыв на общение



15:45 – 16:00 «Инновационные технологии водоочистки в рамках концепции устойчивого развития»

Спикер: Стефания Масютина, Миланский Политехнический Университет (Италия)

Казалось бы, методы водоочистки давно изучены и стандартизированы. Однако, последние исследования показывают, что многие технологические процессы, использующие реагенты, способны образовывать опасные для здоровья побочные продукты. Кроме того, многие классические методы водоочистки требуют повышенного контроля, так как любые отклонения в функционировании приводят к ухудшению качества воды на выходе из очистных сооружений. И, наконец, немаловажным фактором является повышенное энергопотребление некоторых традиционных технологий. Данный доклад расскажет Вам, какие последние технологии способны решить данные проблемы, приведёт примеры уже существующих внедрённых практик и даст указания по выбору параметров проектирования.



16:00 – 16:15 «Проблема колоректального рака в России»

Спикер: Мария Жарова, Лондонский университет королевы Марии (Великобритания)

Проблема рака кишечника в России стоит очень остро, за последние 10 лет заболеваемость неуклонно растет, тогда как в других странах снижается. Кто или что в этом виноват? Мало кто знает, что развитие рака начинается за 10-15 лет до появления симптомов, так что профилактику заболевания необходимо начинать с 30 лет! В своем докладе я расскажу как это сделать.



16:15 – 16:30 «(По)чему стоит учиться на протяжении всей жизни?»

Спикер: Александр Ваниев, Университет Глазго (Великобритания)

Современное стремительное развитие технологий, глобализации и социальных перемен может оставить за бортом тех, кто перестаёт учиться. Но если обучение не заканчивается после школы или вуза, то заканчивается ли оно вообще? В рамках данного выступления мы постараемся разобраться с тем:

* Кто такие lifelong learners и почему это необязательно “вечные студенты”?

* Что такое непрерывное обучение и в чём его сила?

* Для чего учатся взрослые, если не для будущей карьеры и текущих интересов и хобби?

Данное выступление сможет дать пространство для рефлексии о том, что двигает каждым из нас при изучении чего-либо.





16:30 – 17:00 Обсуждение итогов мероприятия, нетворкинг


Контакты

Адрес

Организаторы

Еще мероприятия