Открытая лекция "Механизмы управления репутационным капиталом. Кто меняется первым – вы или ваш бизнес?"
Москва, Точка кипения - Москва
10 июня 2016, с 15:00 до 18:00
Уже идут:
О мероприятии
«Механизмы управления репутационным капиталом. Кто меняется первым – вы или ваш бизнес?»
Это первая в цикле лекций, призванных сформировать новый для России стандарт понимания брендинга как одного из ключевых инструментов организационного развития и стратегического планирования.
По убеждению организаторов, все процессы управления брендами должны быть в приоритетной зоне внимания первых лиц компании и территориальных образований.
Ассоциация «Директориум» планируют привлекать ведущих методологов-практиков, получивших призвание при реализации знаковых для российской экономики проектов. 10 июня выступят эксперты, которые являются носителями методик и опыта не просто разработки брендов, но и практического выстраивания систем управления ими в реалиях современного российского бизнеса, госструктур.
Cпикеры.
Наталия Вишневская, генеральный директор CBI сonsult, почетный член Британской Академии Бизнеса, профессор, доктор DBA, член Правления НП «ВНЕШТОРГКЛУБ», автор эффективных методик в сфере коммуникаций и брендинга, разработчик брендов «Строительный концерн «КРОСТ», Холдинговая компания «Интеррос», курорт «Роза Хутор», «Норильский никель», Группа РПМ, «Александровский парк» (г.Ульяновск), марка первых в России органических продуктов питания «Углече Поле», Комитет гражданских инициатив А.Кудрина, федеральный социальный проект «50 Плюс», бренд Калужской области.
Антон Буланов, ведущий российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний ИНВИТРО, ключевой идеолог брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автор Кодекса деловой этики ОАО «РЖД».
.В ходе мероприятия участники получат возможность на примере кейсов-флагманов российской экономики познакомиться с современными эффективными методиками и процедурами повышения общей и репутационной капитализации бизнеса посредством бренд-технологий.
Мы будем искать и находить ответы на очень важные вопросы:
-
капитализация бренда, репутационный капитал – как это влияет на стоимость бизнеса?
-
бизнес через призму амбиций или потребностей целевых аудиторий - где разрыв?
-
знаете ли вы свою целевую аудиторию? Знает ли целевая аудитория вас?
-
механизмы управления изменениями – что в верхушке айсберга, а что скрыто под водой?
-
зоны управленческих и маркетинговых рисков – все ли они видимы для вас?
-
релевантность организационной структуры управления и корпоративной культуры продукту бренда. Где возможна блокировка?
-
парадокс инвестора, или - что теряется в пути от идеи до результата?
Будем рады видеть вас в числе слушателей!
https://leader-id.ru/upload/file/get/4502/" style="width: 175px; height: 142px;" />