Математика в Рекламе

ID2264

Каждый день выходит огромное количество информации. Человеческий мозг перегружен. Как быть маркетологу? Как эффективно продавать в интернете, когда на внимание каждого покупателя уже выстроилась очередь?

Данная лекция предназначена для руководителей компаний, маркетологов и просто для широкого зрителя. Ее цель дать общее понимание последних тенденций в маркетинге.

Лекция содержит в себе большое количество свежих кейсов в различных отраслях бизнеса:

Сбербанк
Детский Мир
Adidas
Тинькофф
и др.


Некоторые тезисы:


развитие рекламного рынка за последние 40 лет. каталоги - радио - тв - интернет - web 2.0 - mobile
PRIVACY IS DEAD. Большой брат здесь
дифференцируйся или умирай. Почему это правило особенно актуально сейчас. Новейшие методы быть отличным
темная и светлая сторона рекламы. Манипулировать vs информировать
BIG DATA. Как искусственный интеллект помогает нам лучше понять человека
технологии на службе offline - маркетинга на примере лучших кейсов
новый виток лояльности. клиент - сопроизводитель
омниканальность - новая ступень ритейла
персонализация коммуникация на всех этапах жизни клиента
единый рынок рекламных поверхностей. Как RTB - аукцион захватит все online и offline каналы рекламы

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы