Jobs to be done

Образование Предпринимательство Реклама и маркетинг Стратегическое управление Управление персоналом Экономика

Томск, Точка кипения - Томск

14 июля 2019, с 10:00 до 18:00

Image
Уже идут:
Лузянин Артём Юрьевич
и еще5

О мероприятии

Для кого



- для ИТ-компаний которые хотят расти быстро как стартап.



- если сейчас изменения в рекламе, на сайте или в команде не дают ощутимого роста и вы устали ходить по кругу, устали от рутины.



- для инвесторов с небольшим портфелем, если хочется получить понятный инструментарий управления ростом актива в который проинвестировали.



- для специалистов службы маркетинга, менеджеров продуктов, поддержки и руководства.



Расписание курса



День 1



10:00-13:00



- Зачем нужна еще одна методология. Разбираемся в понятиях.



- Учимся делать короткие эксперименты на основе механик Growth Hacking.



- В чем главный смысл вашего продукта? Составляем пазл ценностей.



- Гипотезы информирования. Несколько механик как взломать цену привлечения клиента, тестировать ценности продукта в каналах информирования, быстро прогревать клиента.



14:00-18:00



- Гипотезы привлечения. Несколько универсальных механик как правильно тестировать заголовки, как быстро наполнять воронку новыми релевантными клиентами с контактными данными.



- Гипотезы активации. Aha moment – важная механика курса. Как взломать конверсию между первым посещением сайта и покупкой.



- Гипотезы удержания. Несколько механик как создавать привычки у пользователей, как сегментировать клиентскую базу и тестировать разные гипотезы удержания для каждого сегмента.



- Гипотезы дохода. Как тестировать гипотезы увеличения дохода без стресса для пользователей (например, переход на подписку). Как постоянно искать самые прибыльные сегменты и модели монетизации.





День 2



10:00-13:00



- Клиентские интервью. Скрипты общения с пользователями, которые 100% приводят к инсайтам.



- Практика клиентских интервью на примере проектов участников.



- Как правильно измерять гипотезы или почему не все измеряется деньгами.



- North Star Metric - KPI команды роста для фокусировки на увеличение клиентской базы и ценности продукта.



14:00-18:00



- Как собрать команду роста, даже если вас всего двое. Какие компетенции должны быть закрыты в команде.



- Фреймворк спринта роста – как создать устойчивый процесс тестирования гипотез роста. События и роли внутри спринта.


Контакты

Адрес

Томск, пр-кт Ленина, д. 26

Зал

Зона «Узнавай! Discover»

Организаторы

Для СМИ

Лузянин Артём Юрьевич

Еще мероприятия