Бизнес-среда молодых предпринимателей

Инвестиции Образование Предпринимательство Социальное предпринимательство Стратегическое управление Экономика

Хабаровск, Точка кипения - Хабаровск

19 июня 2019, с 19:00 до 21:00

Image
Уже идут:
и еще9

О мероприятии

Руководитель SMM агентства "Cosmoz" - Зыбин Илья Геннадьевич. Тема, с которой будет выступление: Социальные сети для предпринимателей. Что делать



Илья Геннадьевич на своём сайте подробно изложил свой путь:

"



Добрый день!



На связи основатель и руководитель SMM-Агентства Cosmoz Зыбин Илья.



Хочу поделиться с вами нашей, и в частности моей, небольшой историей.



Лично я занимаюсь социальными сетями уже на протяжении более чем 5ти лет (на момент написания статьи в 2019 году). Эта цифра здесь не для красного словца: первые годы это было слепое метание по различным возможностям сети интернет , которые давали студенту возможность подзаработать на лишний поход в кафе быстрого питания (это так шиковали мы тогда).



За студенческую жизнь я сменил не один десяток работодателей и, в большинстве своем, устроиться у меня не получалось надолго, т.к. чаще всего я не видел интереса в глазах этих самых работодателей. Были и те, кто действительно горел своей идеей и помогал мне развиваться, но, в основном, это были те, кому как будто плевать на свой бизнес. Те, кто совсем не желает развиваться как человек и предприниматель.



Параллельно с этой бесконечной чередой прыжков между разными работами и подработками, я горел идеей найти возможность зарабатывать сидя дома за ноутбуком (чтобы не пропускать пары в институте и работать прямо на них). Всё это время я пробовал себя:

-в рерайте

-в копирайте

-в seo

-в дизайне

-в монтаже видеороликов

-в SMM



Ближе всего мне оказался SMM. Я брался за любую работу (часто бесплатную), и жадно впитывал всю информацию, которую получал из практического опыта. А он был ой какой разнообразный.

Я вел и аккаунты сетевого бизнеса, и множество магазинов, и «женские» паблики-миллионники, и группы тематик 18+. Я брался вообще за всё, что возможно, лишь бы научиться.



Однако онлайн-работы явно не хватало даже для бедного студента. Я не был в себе уверен и поэтому не был готов брать за свои услуги какие-то деньги.



Но в 2016-м году все изменилось.



Я рассказал работодателю о своем видении продвижения компании

в интернете (это были квесты в реальности, и я работал там оператором), о том, как повысить вовлеченность пользователей и, как следствие, продажи через соц.сети. Я не продавал свои услуги, а просто хотел внести вклад в общее дело.



Как итог, мне дали полный карт-бланш на продвижение в интернете и стали платить за это отдельную зарплату.

Это был переломный момент и я очень благодарен, что в меня тогда поверили и дали возможность испытать себя.



Под грузом новой ответственности я стал изучать тематику SMM ещё активнее, жадно впитывать все кейсы, что находил, читать все обучающие материалы. Как итог, мы повысили долю продаж

с соц.сетей практически с нуля до 30%.



Прошел год.

Этот же работодатель порекомендовал меня и в другой фирме, как хорошего SMM-щика. Я взял ещё заказ в работу.

Сделал результат, и колесо «сарафана» стало работать.



Следующим переломным моментом был апрель 2018 года, когда я захотел бОльшего. Когда ты фрилансе — ты очень ограничен. Как минимум временем, как максимум — объемом разовой работы, что можешь взять на себя. Хотелось масштаба. И я пошел на курс по развитию бизнеса.



По окончанию данного курса у меня была команда из 3 человек, не считая меня: 2 контент-менеджера, 1 аккаунт-менеджер и я в роли таргетолога.



С тех пор практически вся команда обновилась, мы росли в качестве и количестве проектов, которые могли взять на себя. Создание этого сайта — всего лишь следствие того, что мы готовы расти и дальше.



Я бесконечно горжусь командой, которая сформировалась у нас за это время. Мы разбросаны по всей стране (начиная от Санкт-Петербурга, заканчивая Хабаровском), но это не мешает нам делать вместе интересные и масштабные проекты.



Я бесконечно горжусь нашими клиентами, которые действительно любят свой продукт и нацелены на его развитие.



Помните, я писал о том, что, когда я метался по работам в студенчестве, я не видел огня в глазах предпринимателей или руководителей?



Мы определили свою миссию как «Помощь предпринимателям, которые действительно любят свой продукт и хотят принести этому миру пользу с его помощью».



"


Контакты

Адрес

Организаторы

Холодилин Иван Александрович

Еще мероприятия