Как при помощи дизайн-мышления улучшать CustomerExperience
Екатеринбург, Точка кипения - Екатеринбург
10 июля 2019, с 19:00 до 21:00
Уже идут:
О мероприятии
Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия – умение взглянуть на мир глазами других людей, понять их потребности, желания, стоящие перед ними задачи. Именно этого требует от современного бизнеса произошедшая в последнем десятилетии кардинальная трансформация культуры потребления.
Творческий подход, командная работа, ориентация на людей, любопытство и оптимизм – главные составляющие дизайн-мышления, методологии, часто используемой для поиска новых решений существующих проблем. В чем же заключается процесс дизайн-мышления, и как его использовать?
Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.
Мастер класс выстроен по принципу 20% теории и 80% практики.
1. В теоретической части разберем что такое дизайн-мышление – философия, модное течение или инновационный прорыв?
2. Проработаем на практике реальный кейс с использованием методов дизайн-мышления.
В результате прохождения мастер класса у каждого участника будет:
1. Понимание процесса рождения человекоориентированных инноваций.
2. Практический навык прохождения этапов дизайн-мышления для редизайна клиентского опыта.
С помощью дизайн-мышления и того творческого подхода, который этот процесс предполагает, вы можете получить не только хороший результат, но и результат, который намного превосходит ваши первоначальные ожидания.
Это причина, по которой методология дизайн-мышления так популярна сегодня во многих сферах деятельности, и причина, по которой некоммерческие организации также могут успешно применять дизайн-мышление, придумывая и внедряя эффективные решения для тех проблем, с которыми они сталкиваются в своей деятельности.
Программа мастер-класса:
19:00 Нетворкинг. Знакомство участников
19:30 Лекция. «Дизайн-мышление»
20:00 Практикум в малых группах. Работа с кейсом по улучшению услуги для клиентов.
20:40 Презентация итоговых решений.
21:00 Завершение. Свободное общение.
Спикер: Юлия Меренкова.
Бизнес тренер, фасилитатор, коуч.
Опыт разработки и проведения тренингов-11 лет
Опыт разработки и проведения сессий более 5 лет
Практический опыт человекоориентированной разработки и запуска продуктов-4 года.
В 2018 г. Прошла программу повышения квалификации по курсу «Дизайн мышление» в корпоративном университете ПАО Сбербанк.
Победитель конкурса HR-рунета 2018 в номинации «Сенсей года» с кейсом по развитию компетенции клиентоориентированность у сотрудников.
Призёр конкурса «Хрустальная гарнитура» сезон 2018-2019 в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании».
Ведущие и спикеры
Юлия Меренкова
Фасилитатор, бизнес тренер, консультант Фрилансер
Контакты
Адрес
Организаторы
Уральский центр фасилитации "Энергия идей"