23567

Как при помощи дизайн-мышления улучшать CustomerExperience

Инновации Реклама и маркетинг Стратегическое управление

Екатеринбург, Точка кипения - Екатеринбург

10 июля 2019, с 19:00 до 21:00

Image
Уже идут:
Куковякина Татьяна Ивановна
Мешкова Мария Федоровна
и еще43

О мероприятии

Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия – умение взглянуть на мир глазами других людей, понять их потребности, желания, стоящие перед ними задачи. Именно этого требует от современного бизнеса произошедшая в последнем десятилетии кардинальная трансформация культуры потребления.

Творческий подход, командная работа, ориентация на людей, любопытство и оптимизм – главные составляющие дизайн-мышления, методологии, часто используемой для поиска новых решений существующих проблем. В чем же заключается процесс дизайн-мышления, и как его использовать?



Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.





Мастер класс выстроен по принципу 20% теории и 80% практики.

1. В теоретической части разберем что такое дизайн-мышление – философия, модное течение или инновационный прорыв?

2. Проработаем на практике реальный кейс с использованием методов дизайн-мышления.



В результате прохождения мастер класса у каждого участника будет:

1. Понимание процесса рождения человекоориентированных инноваций.

2. Практический навык прохождения этапов дизайн-мышления для редизайна клиентского опыта.



С помощью дизайн-мышления и того творческого подхода, который этот процесс предполагает, вы можете получить не только хороший результат, но и результат, который намного превосходит ваши первоначальные ожидания.



Это причина, по которой методология дизайн-мышления так популярна сегодня во многих сферах деятельности, и причина, по которой некоммерческие организации также могут успешно применять дизайн-мышление, придумывая и внедряя эффективные решения для тех проблем, с которыми они сталкиваются в своей деятельности.



Программа мастер-класса:



19:00 Нетворкинг. Знакомство участников

19:30 Лекция. «Дизайн-мышление»

20:00 Практикум в малых группах. Работа с кейсом по улучшению услуги для клиентов.

20:40 Презентация итоговых решений.

21:00 Завершение. Свободное общение.



Спикер: Юлия Меренкова.

Бизнес тренер, фасилитатор, коуч.

Опыт разработки и проведения тренингов-11 лет

Опыт разработки и проведения сессий более 5 лет

Практический опыт человекоориентированной разработки и запуска продуктов-4 года.

В 2018 г. Прошла программу повышения квалификации по курсу «Дизайн мышление» в корпоративном университете ПАО Сбербанк.

Победитель конкурса HR-рунета 2018 в номинации «Сенсей года» с кейсом по развитию компетенции клиентоориентированность у сотрудников.

Призёр конкурса «Хрустальная гарнитура» сезон 2018-2019 в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании».




Ведущие и спикеры

avatar

Юлия Меренкова

Фасилитатор, бизнес тренер, консультант Фрилансер

Контакты

Организаторы

Уральский центр фасилитации "Энергия идей"

Еще мероприятия