23884

Стратегии роста на падающих рынках

Предпринимательство Реклама и маркетинг Стратегическое управление Управление персоналом Экономика

Москва, Точка кипения - Москва

11 июля 2019, с 17:30 до 19:30

Image
Уже идут:
Лебедев Александр АлександровичХребтов Александр ВалентиновичТимохов Виктор ИвановичШабалин Александр Васильевич
Яроцкая Оксана Валентиновна
и еще9

О мероприятии

Первый час (методологическое введение)




  • Факты и тренды в маркетинге – снижение активности покупателей, снижение ARPPU, снижение покупательской лояльности

  • Факты и тренды в управлении издержками – рост ценового давления конкурентов, рост издержек на продажу, рост операционных издержек

  • Непременное условие для роста – ограничение финансовых и технических ресурсов

  • Как собственники блокируют рост своего бизнеса – психологический аспект вопроса

  • Одиночество собственника, слабые команды

  • Личностные риски собственника в текущих условиях





Второй час (практическое упражнение)




  • Элементы стратегии



- повышение операционной эффективности,



- переход к ценностному ценообразованию



- отстройка от конкурентов




  • Варианты стратегии в условиях падения продаж и ограничения ресурсов



- стратегия «вакантных потребностей» (поиск того, чего ЦА не получает нигде),



- нишевая стратегия (стать №1 в частном случае)



- сервисная стратегия (давать клиенту больше за ту же цену)



- новаторская стратегия (искать «голубой океан»)




  • Психологические аспекты перехода к стратегии роста



- конкретизация



- мышление и фокус на целях




Ведущие и спикеры

avatar

Роман Шеховцов

директор ООО "И Три инновации"

avatar

Юлия ДанилинаЕрмилова

Соучредитель Business genetics

Контакты

Организаторы

Форман Консалтинг

Для СМИ

Ермилова Юлия Александровна

Еще мероприятия