Стратегии роста на падающих рынках

ID23884

Сегодня вести успешный бизнес становится все сложнее: активность покупателей падает, издержки растут, прибыль снижается. Что делать в этой ситуации? На нашем воркшопе за 2 часа Вы узнаете самую суть по ключевым вопросам.

Первый час (методологическое введение)

  • Факты и тренды в маркетинге – снижение активности покупателей, снижение ARPPU,  снижение покупательской лояльности 
  • Факты и тренды в управлении издержками – рост ценового давления конкурентов, рост издержек на продажу, рост операционных издержек 
  • Непременное условие для роста – ограничение финансовых и технических ресурсов 
  • Как собственники блокируют рост своего бизнеса – психологический аспект вопроса 
  • Одиночество собственника, слабые команды 
  • Личностные риски собственника в текущих условиях 

 

Второй час (практическое упражнение)

  • Элементы стратегии 

- повышение операционной эффективности,

- переход к ценностному ценообразованию

- отстройка от конкурентов

  • Варианты стратегии в условиях падения продаж и ограничения ресурсов 

- стратегия «вакантных потребностей» (поиск того, чего ЦА не получает нигде),

- нишевая стратегия (стать №1 в частном случае)

- сервисная стратегия (давать клиенту больше за ту же цену)

- новаторская стратегия (искать «голубой океан»)

  • Психологические аспекты перехода к стратегии роста

- конкретизация

- мышление и фокус на целях

 

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Подготовка и реализация управленческих решений

1 балл

Управление проектами

1 балл

Антикризисное управление

Организаторы мероприятия