23884

Стратегии роста на падающих рынках

Предпринимательство Реклама и маркетинг Стратегическое управление Управление персоналом Экономика

Москва, Точка кипения - Москва

11 July 2019, from 17:30 to 19:30

Image
Already Going:
Лебедев Александр АлександровичХребтов Александр ВалентиновичТимохов Виктор ИвановичШабалин Александр Васильевич
Яроцкая Оксана Валентиновна
more9

About the event

Первый час (методологическое введение)




  • Факты и тренды в маркетинге – снижение активности покупателей, снижение ARPPU, снижение покупательской лояльности

  • Факты и тренды в управлении издержками – рост ценового давления конкурентов, рост издержек на продажу, рост операционных издержек

  • Непременное условие для роста – ограничение финансовых и технических ресурсов

  • Как собственники блокируют рост своего бизнеса – психологический аспект вопроса

  • Одиночество собственника, слабые команды

  • Личностные риски собственника в текущих условиях





Второй час (практическое упражнение)




  • Элементы стратегии



- повышение операционной эффективности,



- переход к ценностному ценообразованию



- отстройка от конкурентов




  • Варианты стратегии в условиях падения продаж и ограничения ресурсов



- стратегия «вакантных потребностей» (поиск того, чего ЦА не получает нигде),



- нишевая стратегия (стать №1 в частном случае)



- сервисная стратегия (давать клиенту больше за ту же цену)



- новаторская стратегия (искать «голубой океан»)




  • Психологические аспекты перехода к стратегии роста



- конкретизация



- мышление и фокус на целях




Hosts and speakers

avatar

Роман Шеховцов

директор ООО "И Три инновации"

avatar

Юлия ДанилинаЕрмилова

Соучредитель Business genetics

Contacts

Organizers

Форман Консалтинг

For Mass Media

Ермилова Юлия Александровна

More events