Настольная игра «Корпоративный брендинг»
Москва, ВДНХ
22 July 2016, from 16:00 to 20:00
Already Going:
About the event
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Игра тренирует навыки работы в команде, позволяет закрепить навыки планирования и моделирования процессов, понять возможные препятствия и найти способы их устранения. В процессе высвобождается и развивается творческое мышление.
ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ?
Минимальное время проведения настольной игры составляет 2 часа. В ней могут принять участие до 7 человек, они должны с помощью модератора сконструировать бренд. Структура игры делится на 3 этапа, за которые участники могут определиться, с чем у них ассоциируется бренд, как подойти к его созданию и т.д.
ВЫ СМОЖЕТЕ:
Создавать идеи и решения по конструированию бренда организации, работать в команде, планировать и моделировать процессы, развить творческое мышление, развить переговорные навыки.
Ведущий: НАТАЛИЯ ВИШНЕВСКАЯ, генеральный директор CBI Consult, ведущий эксперт в области институционального и территориального брендинга, управленческого консалтинга, профессор Британской Академии Бизнеса, автор и тьютор курса DBA «Корпоративный брендинг».
Contacts
Address
Москва
Organizers
Директориум
For Mass Media
Юрий Сушинов