Фокусы языка в деловой коммуникации: продажи, переговоры, корпоративные мифы

ID25484

В информационном мире навык эффективной коммуникации становится одним из важнейших. Современные менеджеры и предприниматели обязаны уметь выстраивать аргументы так, чтобы переход собеседника на их точку зрения происходил максимально быстро и эффективно. Менеджеры продаж, обладающие этим навыком, продают без возражений. "Жёсткие" переговоры становятся гораздо более мягкими. А корпоративные мифы приобретают дополнительную силу, вовлекая сильных потенциальных клиентов и партнёров.

Фокусы языка - это модель устойчивых паттернов (шаблонов, алгоритмов) человеческого мышления.

Отработка данных навыков поможет вам:

  • выявлять собственные ограничивающие шаблоны мышления и трансформировать их в ресурсные убеждения
  • эффективно общаться с близкими (например, создавать ситуации, когда ребёнок сам хочет учиться, а не учится из-под палки)
  • обеспечивать собственную информационную безопасность (замечать воздействие с помощью "окна Овертона")
  • эффективно мотивировать сотрудников на достижение новых целей
  • продавать без возражений
  • создавать корпоративные мифы, вовлекающие оптимальных потенциальных клиентов и партнёров
  • уверенно чувствовать себя во время публичных выступлений, используя аргументы оппонентов для усиления своей позиции
  • легко и комфортно участвовать в "жестких" переговорах, понимая логику воздействия на вас
  • аргументировать свою позицию в любой ситуации, достигая желаемых результатов
  • помогать своим друзьям и коллегам избавляться от ограничивающих убеждений

Формат мастер класса:

  • Часть первая - теоретическая (знакомство с фокусами языка) 
  • Часть вторая - игровая, практическая (отработка навыков)
  • Часть третья - аналитическая (анализ использования ФЯ для решения конкретных задач участников)

Ведущий:

Павел Коротин - президент Korotin Consultancy & Development Group, политтехнолог, НЛП-тренер, специалист в сфере эриксоновского гипноза.
Учредитель и ведущий "Академии сарафанного радио", директор Центра НЛП И коучинга в бизнесе.

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обеспечение должного уровня мотивации подчиненных

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Предпринимательское мышление

Организаторы мероприятия