Конкурентная разведка – это законный способ сбора и анализа информации, позволяющий судить о возможностях, намерениях, уязвимости бизнес-конкурентов. Информация собирается с использованием источников и исследований, подготовленных с соблюдением этических норм. В ходе конкурентной разведки изучают не только конкурентов (прямых, косвенных и потенциальных), но и клиентов — дилеров и дистрибьюторов, технологии, продукцию, а также деловую среду. Цель конкурентной разведки — глубокое понимание бизнеса в целом и отдельных его частей. Конкурентная разведка рынка робототехники проводится с использованием русского, английского, испанского, итальянского и немецкого языков студентами Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при Президенте РФ в период прохождения учебной (языковой и переводческой) практики в АО «Реселлер онлайн». Данное мероприятие направлено на обсуждение предварительных результатов сбора и обработки информации с целью подготовки итогового доклада о состоянии робототехники в странах репрезентативной выборки.

Конкурентная разведка и сбор информации проводится с помощью средств Интернета в следующих странах: США, Италия, Казахстан, Великобритания, Германия, Мексика, Испания, Латвия, Канада, Аргентина, Белоруссия и Австралия.
На встрече мы планируем:
- Презентовать каждую страну и собранную в ней информацию по робототехнике,
- Доработать общий формат презентации и проверить полноту данных для раскрытия информации по выбранной стране,
- Оценить принятые меры по уточнению состава итогового доклада.