Открытая лекция о целях, результатах и принципах метода Вербатория, разрабатываемого для раннего выявления потенциала способностей и особенностей интеллекта детей от 3 до 8 лет. (Нейрометрия "Вербатория")

ID2651

Открытая лекция о целях, результатах и принципах метода Вербатория, разрабатываемого для раннего выявления потенциала способностей и особенностей интеллекта детей от 3 до 8 лет.

Метод нейрометрии "Вербатория" разработан на стыке нескольких областей знаний.

  • Революция в нейротехнологии и появление портативных нейроинтерфейсов сделали возможным получение качественных данных биологической активности мозга не только в специальных состояниях (как при проведении поликлиничного ЭЭГ), но в процессе повседневной деятельности, решения умственных заданий.
  • Советская, а позже - российская, школа нейропсихологии Льва Выготского за почти сто лет развития заняла ведущие позиции в мире в области формирования функциональной карты мозга, так называемой системной локализации высших психических функций. Тщательно выверенные методы нейропсихологической диагностики позволяют тестировать специфические особенности, определенные отделы и функции мозга, формируя фундамент дифдиагностики.
  • Эволюция понимания метрики интеллекта от общего IQ к более показательным оценкам по типам выполняемой деятельности привела к формированию 7 основных типов способностей. Оценивая каждый из них по-отдельности, метод нейрометриии Вербатория определяет фактический уровень освоенности навыка, но - и это самое главное - потенциал развития по определённым маркерам в показателях биологической активности мозга.

Используя данные и результаты нейрометрии "Вербатория" каждый родитель сможет определить наиболее эффективные направления научения ребёнка, избежать потери времени и средств на бесполезные ребёнку курсы и секции. Процесс обучения становится нацеленным на результат, а не бесконечным перебором "драмкружков, кружков по фото, а ведь и петь еще охота". Применяя нейрометрию на базе дошкольных учреждений можно сравнительно оценивать не только группы, но и динамику развития, а так же дифференцировать различные образовательные подходы. Школы, а в дальнейшем профучилища и ВУЗы, получают информацию о истории развития способностей каждого абитуриента.

Документы

БЕЛЫЙФОН ШКАЛА ПОДПИСИ.png

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Открытое мышление

Организаторы мероприятия