Как лидеру команды исследовать внешнюю среду: технологии верных управленческих решений

ID26617
ДО КОНЦА ПРИЕМА ЗАЯВОК ОСТАЛОСЬ осталось 12 дней
Подать заявку

Мастер-класс Натальи Антоновой, эксперта Школы командного лидерства Максима Долгова, о методах исследования рынка, формировании ассортимента и торговых условий как инструмента лидера торговой команды в повышении эффективности с использованием технологий командного менеджмента.

1. Методы исследования рынка для принятия управленческих решений.

• Где и как «ловить» тренды и возможности для формирования стратегии развития и конкурентных преимуществ

• Технология оценки территории региона (вывод продукта на рынок, развитие региона)

• Реперные точки показателей увеличения продаж торговой компании

• Анализ эффективности каналов продаж

• Показатели деятельности партнеров — дилеров и дистрибуторов

2. Категорийный менеджмент: построение системы, дающей контрастные результаты торговой компании в условиях VUCA-мира.

3. Кейсы и истории успеха региональных Российских компаний. + 20% прибыли на падающем рынке — это реальность..

Ведущие

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Обучение и развитие подчиненных

1 балл

Управление персоналом