Тренинг-курс "Я В РЕСУРСЕ - МЫ В РЕСУРСЕ", Часть 6 Здоровая коммуникация. Эмпатия и активное слушание.

ID26621

Шестое занятие по управлению ресурсными и творческими состояниями посвящено теме "Здоровые коммуникации. Эмпатия и активное слушание". Всего в тренинг-курсе 8 тем - 8 тренингов в формате #edutainment (обучение через игру и развлечение). Я В РЕСУРСЕ значит, что я могу быть в ресурсном состоянии для решения прикладных задач. Быть счастливым на работе #wellbeing МЫ В РЕСУРСЕ - выстраивать здоровые коммуникации, поддерживать друг друга в командной работе.

Что будет на тренинге:

- мы разберём неэффективные и при этом очень распространённые формы реакций на эмоциональные высказывания собеседника;

- освоим 5 способностей искусного и поддерживающего слушателя;

- научимся вести беседу при любом накале страстей;

- попробуем на практике проявлять свои чувства экологично и бережно - так, чтобы сочетатьискренность и возможность достигать желаемого результата.

Три причины почему собеседника надо слушать:

1) Это увеличивает продажи.

Задавая вопросы и внимательно слушая ответы на них, продавцы выявляют глубинные потребности клиента. Это позволяет разработать именно то предложение, которое вызовет желание купить.

2) Помогает выстроить долгосрочные отношения с клиентом.

Внимание к деталям и вовлечённость в ситуацию помогает почувствовать уверенность в контрагенте, что приводит к повышению лояльности к компании.

3) Привлекает новых клиентов.

И хотя статистика говорит о том, что недовольные сервисом, качеством товара или самим продуктом люди в 10 раз чаще делятся своим опытом с окружающими, сарафанное радио положительных эмоций тоже работает, и действительно довольный заказчик, которыый желает поделиться своими впечатлениями, будет делать это куда дольше, чем недовольный.

 

 

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

Организаторы мероприятия