Тренинг-курс "Я В РЕСУРСЕ - МЫ В РЕСУРСЕ", Часть 6 Здоровая коммуникация. Эмпатия и активное слушание.

Образование Стратегическое управление Управление персоналом

Москва, Точка кипения - Москва

15 August 2019, from 19:00 to 21:00

Image
Already Going:
Набатов Владимир Вячеславович
more20

About the event

Что будет на тренинге:



- мы разберём неэффективные и при этом очень распространённые формы реакций на эмоциональные высказывания собеседника;



- освоим 5 способностей искусного и поддерживающего слушателя;



- научимся вести беседу при любом накале страстей;



- попробуем на практике проявлять свои чувства экологично и бережно - так, чтобы сочетатьискренность и возможность достигать желаемого результата.



Три причины почему собеседника надо слушать:



1) Это увеличивает продажи.



Задавая вопросы и внимательно слушая ответы на них, продавцы выявляют глубинные потребности клиента. Это позволяет разработать именно то предложение, которое вызовет желание купить.



2) Помогает выстроить долгосрочные отношения с клиентом.



Внимание к деталям и вовлечённость в ситуацию помогает почувствовать уверенность в контрагенте, что приводит к повышению лояльности к компании.



3) Привлекает новых клиентов.



И хотя статистика говорит о том, что недовольные сервисом, качеством товара или самим продуктом люди в 10 раз чаще делятся своим опытом с окружающими, сарафанное радио положительных эмоций тоже работает, и действительно довольный заказчик, которыый желает поделиться своими впечатлениями, будет делать это куда дольше, чем недовольный.






Hosts and speakers

avatar

Антон Черепанов

Музыкальный терапевт Психиатрическая больница №1 имени Алексеева ДЗМ

avatar

Лев Ушаков

Тренер творческих состояний , фасилитатор, командный коуч Ushka

Contacts

Organizers

Лев Ушаков

More events