26823

Воркшоп для тех, кто планирует встречу с инвестором / 9 ноября / Томск

Инновации Предпринимательство Реклама и маркетинг Стратегическое управление Управление персоналом Экономика

Томск, Точка кипения ТПУ Томск

9 ноября 2019, с 13:00 до 18:00

Image
Уже идут:
Емелин Анатолий
и еще7

О мероприятии

Эксперт:

https://ucare.timepad.ru/18692bda-c85b-4f1c-8c45-a222a2b9b078/-/preview/" style="float: left; width: 120px; height: 120px;" />Игорь Утьманов,

Управляющий партнер Any Ventures, эксперт и ex-представитель ФРИИ (iidf.ru) в Красноярском крае, партнер бизнес-акселератора «300 стартапов», трекер, основатель стартап-сообщества в Красноярске, организатор KRSK Startup Day, Harvest, Soft-парад, директор HR стартап-лаборатории (США, Россия)



Как прокачать себя перед встречей с инвестором? Начать думать как он!

Этот интенсив лучше всего подойдет предпринимателям понимающим зачем им нужны инвестиции.



Идея без реализации не стоит ничего — если кому-то в голову пришла задумка приложения для смартфонов, как минимум 5 человек на планете уже её придумали.



Но если идея прошла первичный анализ и найдена проблема, которую она решает, определены люди, готовые платить за это решение, а бизнес-модель предполагает постоянный рост — тогда это уже не просто идея, а почти продукт.





Как понять, что мне нужен этот интенсив?




  1. Если вы уже обожглись, потратив время и ресурсы на проект, который оказался нежизнеспособным.

  2. Если вы не хотите быть таким, как первый вариант.







Что получите на выходе:




  • Выявлять ключевых клиентов (объединенных общими "болями" и потребностями)

  • Определять ценность продукта (как помогает клиентам, чем лучше конкурентов)

  • Считать объём рынка (сколько суммарно клиенты тратят на решение проблемы)

  • Искать каналы выхода на рынок и масштабирования (способы привлекать клиентов)







Программа:




  • Блок 1. Суть идеи бизнеса. Прорабатываем ценностное предложение для 2-3 клиентских сегментов, определяем какие проблемы решит наш продукт

  • Блок 2. Конкуренты и преимущество. Выясняем как клиенты сейчас решают эти проблемы и почему мы будем лучше

  • Блок 3. Рынок. Доля рынка. Считаем объем рынка. Сколько суммарно клиенты тратят на решение проблемы и на какую долю может рассчитывать ваш продукт

  • Блок 4. Каналы. Считаем каналы продаж с контролируемым потоком клиентов и сколько можно заработать на вашей идее





Интенсив пройдет в интерактивном формате, поэтому обязательно наличие ноутбука на команду.



Приходите учиться создавать сильные проекты!

Помните
— если не класть часть жизни на "утопичную" идею, то останется время придумать и создать продукты и сервисы, за которыми пойдут пользователи.



Практика решает, но многие навыки можно отточить на тренировках. Как авиасимулятор помогает пилоту быть готовым к перегону лайнера из точки А в точку Б и внештатным ситуациям, так и наш воркшоп помогает находить и достигать стоящих целей и держать в фокусе весь бизнес, а не его кусочек.





Дата: 9 ноября

Время: 12:00

Адрес проведения: ул. Белинского, 51 (309 аудитория)


Контакты

Адрес

Организаторы

Для СМИ

Лузянин Артём Юрьевич

Еще мероприятия