Авторская методология работы с брендами «Бренд 2.0»

ID2693

Антон Буланов, ведущий эксперт по работе с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии.

Лектор/ тренер: Антон Буланов, ведущий эксперт по работе с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время работал на различных позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis, Media Arts FCB, BBDO, Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями. В 2003-2004 годах - консультант Министерства Экономического Развития и Торговли РФ по программе «Инвестиционный имидж России за рубежом». AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Доктор MOM, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Whiskas, Avon, Lada, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Faberlic – вот только некоторые из брендов, с которыми он работал. Антон Владимирович был ключевым идеологом брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автором Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Последнее время он управляет корпоративным коммуникациями в группе компаний ИНВИТРО.

Организаторами лекции выступает Ассоциация «Профессиональное сообщество директоров «Директориум», созданная в соответствии с соглашением от 22 июня 2013 г. между АСИ и Росимуществом www.directorium.pro

 

Целевая аудитория: Независимые корпоративные (профессиональные) директора.

Цель мероприятия: ознакомить участников с современными методиками по работе с брендами.

Результаты для участников: участник получит сценарий по развитию собственного бренда.

Программа мероприятия:

Мероприятие является продолжением цикла открытых лекций, призванных сформировать новый для России стандарт понимания брендинга как одного из ключевых инструментов организационного развития и стратегического планирования.

Участники получат возможность на примере кейсов-флагманов российской экономики познакомиться с современными эффективными методиками и процедурами повышения общей и репутационной капитализации бизнеса посредством бренд-технологий.

Лекция Антона Буланова будет состоять из трех блоков:

  • основные составляющие стратегии бренда;
  • принципы интеграции стратегии бренда в бизнес-процессы организации;
  • ответы на вопросы. 

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Корпоративное управление

1 балл

Стратегическое мышление