Конференция "Маркетинг для выхода на рынки 2035"

ID26973

Конференция для бизнеса, который предлагает современные высокотехнологичные решения и хочет занять свою нишу на рынках будущего.

Маркетинг для выхода на рынки 2035

Конференция для бизнеса, который предлагает современные технологичные решения и хочет занять свою нишу на рынках будущего. Попробуем ответить на вопросы:

- Как инновационной компании выйти на рынки будущего или международные рынки?

- Какими современными маркетинговыми инструментами этого достичь?

Приглашаются руководители организаций, специалисты отделов маркетинга, продвижения и продаж томских инновационных и промышленных компаний, представители университетов, научных центров.

Спикеры и темы докладов:

- Сокольников Владислав Леонидович, руководитель проекта «Меркадо», г. Томск

IT-проект и опыт его продвижения средствами интернет-маркетинга

- Яблонских Анастасия, руководитель отдела маркетинга ГК «БТП», г. Барнаул

Если надоело общаться с холодными клиентами, это можно доверить искусственному интеллекту. Реальный кейс того, как робот заменил тысячу продавцов.

- Антонченко Вячеслав Игоревич, заместитель директора по стратегическому маркетингу ГК «ЛАМА», г. Томск

Бытовые инновации в бизнесе. Сравнение внедрения инноваций в жизнь и в бизнес. Обозначение проблемы – низкая степень интеграция инноваций. Способ решения – другой маркетинг, направленный не на хайп и рост продаж, а на способы и факторы внедрения реально полезных инноваций.

- Новгородцев Антон Николаевич, генеральный директор «MASLO MEDIA», г. Новосибирск

NEO-маркетинг: эффективность трафика в digital

- Воднев Егор, Business Development Manager «Rubius», г. Томск

GrowthHacking: управление международным продуктом на основе данных. Вопросы от привлечения и удержания пользователей до увеличения регулярных платежей.

- Наталья Иванова, маркетинг-менеджер «2ГИС», г. Новосибирск

Оценка потенциала зарубежных рынков, запуск и продвижение продукта (на примере СНГ). Почему не стоит игнорировать соседние страны, чем они привлекательны для российского бизнеса.

- Ольга Болкунова, основатель и генеральный директор «China Insiders», международной консалтинговой и маркетинговой компании, специализирующейся на развивающихся странах, г. Москва

Инструменты анализа рынка и продвижения в КНР

- Арсений Розинский, руководитель направления открытого отбора проектов НТИ АО "РВК", г. Москва

Инструменты поддержки проектов НТИ, продвижение на мировые рынки

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Предпринимательское мышление

1 балл

PR

Организаторы мероприятия

Администрация Томской области