Стратсессия: коммуникационная стратегия в области детского и подросткового травматизма_часть 2

ID27014

Стратсессия: коммуникационная стратегия в области детского и подросткового травматизма_часть 2

Агентство оказывает поддежку Благотворительному фонду содействия в оказании медико-социальной и реабилитационной помощи детям с тяжелой травмой и ее последствиями (Фонд детского доктора Рошаля) в разработке коммуникационной стратегии по профилактике детского и подросткового травматизма (далее - Коммуникационная стратегия). В качестве фокуса Коммуникационной стратегии выбрана тематика "уличный травматизм" - травмы, связанные с использованием велосипедов, самокатов, роликов, скейтбордов, ледянок, ватрушек и др.

Ожидаемые результаты:

1. Концепция маркетинговой кампании, направленная на профилактику детского и подросткового травматизма.

2. Структура ключевых показателей эффективности.

3. Дорожная карта по реализации коммуникационной стратегии, включая рекомендации и решения по каждому каналу коммуникации.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Стратегическое мышление

2 балла

Командная работа

Организаторы мероприятия

Рекомендованные мероприятия