Лекция о продуктовой разработке и воркшоп по прототипированию (Введение в дизайн-мышление)

ID2714

Дизайн-мышление — набор теорий и практик для креативного процесса. Воркшоп будет полезен всем, кто занимается интеллектуальной работой: придумывает новые продукты, идеи, стратегии, разрабатывает планы, сообщения, сайты, рекламные кампании.

Дизайн-мышление, как самостоятельная дисциплина, образовалась в Стэнфорде в 80-х. Она выросла из разношерстного набора практик, которыми пользовались промышленные дизайнеры и архитекторы в своей работе. В 91 году Дэвид Келли открывает компанию IDEO и практически тут же начинает рассказывать миру о том, что процесс, которым пользуются дизайнеры, создавая инновации — это единственное, что важно. 

Сегодня дизайн-мышление — это одновременно сотни методов, но что гораздо важнее, это набор ментальных установок и особенный алгоритм разработки любого продукта: от зубной щетки до звездолета. Участники воркшопа сначала получат общее представление о том, из чего состоит процесс дизайна, а затем применят некоторые из его принципов в веселом упражнении marshmallow challenge, где нужно будет строить прототип башни из спагетти, скотча и маршмеллоу.  


Цель воркшопа усвоить простую истину: в основе каждого проекта лежат скрытые ожидания и представления о том, как все будет работать. Касается ли это цены продукта, времени разработки, потребностей пользователей — мы должны определить эти предположения и, как можно раньше, протестировать их, желательно не один раз. Этот процесс лежит в основе всех эффективных инноваций.


Ведущий — Владислав Сорокин, основатель интеллектуального агенства brain»to»brain, бывший журналист НТВ и маркетолог Яндекса. 

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление старт-ап проектами

1 балл

Инновации в экономике

1 балл

Предпринимательское мышление