О мероприятии
Дизайн-мышление, как самостоятельная дисциплина, образовалась в Стэнфорде в 80-х. Она выросла из разношерстного набора практик, которыми пользовались промышленные дизайнеры и архитекторы в своей работе. В 91 году Дэвид Келли открывает компанию IDEO и практически тут же начинает рассказывать миру о том, что процесс, которым пользуются дизайнеры, создавая инновации — это единственное, что важно.
Сегодня дизайн-мышление — это одновременно сотни методов, но что гораздо важнее, это набор ментальных установок и особенный алгоритм разработки любого продукта: от зубной щетки до звездолета. Участники воркшопа сначала получат общее представление о том, из чего состоит процесс дизайна, а затем применят некоторые из его принципов в веселом упражнении marshmallow challenge, где нужно будет строить прототип башни из спагетти, скотча и маршмеллоу.
Цель воркшопа усвоить простую истину: в основе каждого проекта лежат скрытые ожидания и представления о том, как все будет работать. Касается ли это цены продукта, времени разработки, потребностей пользователей — мы должны определить эти предположения и, как можно раньше, протестировать их, желательно не один раз. Этот процесс лежит в основе всех эффективных инноваций.