Будь в тренде! Управляй бизнесом из облака.

ID27538

Популярность облаков набирает обороты во многих сферах отечественного бизнеса. «Все готово для работы! Ничего не нужно устанавливать на компьютер, даже ключ электронной подписи для сдачи отчетности через Интернет можно хранить в «облаке». Больше не нужно покупать и обслуживать программы и оборудование. Вы платите только регулярные платежи за использование сервиса. У вас всегда последняя версия программы. Всю работу по обновлению и поддержке приложений выполняет фирма – разработчик. Вам не нужно нанимать специалиста для обновления программ – в сервисе у вас всегда последняя версия.» Так заманчиво представляют разработчики облачных решений для учета и управления организациями свои продукты. Что на самом деле стоит за этой простотой, удобством и выгодой? Этому посвящена наша панельная дискуссия.

На вопросы участников ответят эксперты:

  • Дмитрий Ситников, директор ООО «Активная Логика».
  • Максим Максименко, директор ООО «Пятая среда».
  • Александр Чистяков, директор ООО «Бизнес Аудит».
  • Семен Митяев, ведущий специалист, 1С:Эксперт по технологическим вопросам крупных внедрений ГК «Эрикос».

Участники получат ответы:

  • Какие организации имеют максимальную выгоду о работы в облаке?
  • Каковы риски организации, разместившей свою учетную систему в Интернет?
  • Какие возможности предоставляют современные технологии для работы организаций с распределенной структурой, штатом мобильных или удаленно работающих сотрудников, быстро изменяющихся и развивающихся бизнесов?

 

Как и обычный «земной» программный продукт, облачный имеет свои этапы жизненного цикла. В соответствии с Стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 (ISO/IEC 12207) основные этапы жизненного цикла:

    • Приобретение (действия и задачи заказчика, приобретающего ПО)
    • Поставка (действия и задачи поставщика, который снабжает заказчика программным продуктом или услугой)
    • Разработка (действия и задачи, выполняемые разработчиком: создание ПО, оформление проектной и эксплуатационной документации, подготовка тестовых и учебных материалов и т. д.)
    • Эксплуатация (действия и задачи оператора — организации, эксплуатирующей систему)
    • Сопровождение (действия и задачи, выполняемые сопровождающей организацией, то есть службой сопровождения). Сопровождение — внесений изменений в ПО в целях исправления ошибок, повышения производительности или адаптации к изменившимся условиям работы или требованиям.

Участники обсудят задачи руководителя организации на каждом этапе жизненного цикла облачного программного продукта.

Результатом работы станет  дорожная карта успешных действий руководителя в проекте организации облачной работы учетной управленческой системы организации.

Теги: #ЕкатКатит #ТочкаЕкб #ЕкатКипит #еКБ #ТочкаКипенияЕкатеринбург , #ПраймРегионДистрибьютор1С #1СЭкспертиза

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация собственной работы и поддержание необходимого уровня работоспособности

1 балл

Подготовка и реализация управленческих решений

1 балл

Инновации в экономике

Организаторы мероприятия