Как увеличить и систематизировать продажи с помощью CRM-системы
Белгород, Точка кипения - Белгород
19 September 2019, from 16:00 to 17:00
Already Going:
About the event
- Почему автоматическая фиксация всех обращений клиентов, позволяет компаниям увеличивать прибыль.
Рассмотрим основные источники обращений клиентов в компанию: ip-телефония, почта, заявки с сайтов, соцсетей и мессенджеров.
- Как автоматизировать рутинные действия менеджеров
Продавать, вот главная задача менеджера. Поэтому важно, чтобы сотрудник тратил меньше времени на рутинные действия. Расскажем как в один клик совершать звонки, отправлять готовые шаблоны писем и документов.
- Как начать системно вести клиентскую базу
Самый ценный ресурс любой компании — это Клиенты. Мы расскажем как обезопасить Вашу клиентскую базу и как не потерять ее при увольнении сотрудников.
- Какими отчетами и показателями пользуются руководители для анализа продаж в CRM-системе
Показатели работы по каждому менеджеру: количество клиентов, совершаемые звонки, отправки КП, открытые сделки. Отчеты: анализ продаж, из каких источников клиенты обращаются в компанию и причины почему они не захотели работать с вами.
Hosts and speakers
Владимир Морылев
руководитель zanzibar