27586

Как увеличить и систематизировать продажи с помощью CRM-системы

Машинное обучение и анализ данных Предпринимательство Реклама и маркетинг Управление персоналом

Белгород, Точка кипения - Белгород

19 September 2019, from 16:00 to 17:00

Image
Already Going:
Павлова Юлия Михайловна
Фадеев Александр ВикторовичНемцев Сергей НиколаевичКосова Дарья Геннадьевна
more22

About the event

- Почему автоматическая фиксация всех обращений клиентов, позволяет компаниям увеличивать прибыль.

Рассмотрим основные источники обращений клиентов в компанию: ip-телефония, почта, заявки с сайтов, соцсетей и мессенджеров.

- Как автоматизировать рутинные действия менеджеров

Продавать, вот главная задача менеджера. Поэтому важно, чтобы сотрудник тратил меньше времени на рутинные действия. Расскажем как в один клик совершать звонки, отправлять готовые шаблоны писем и документов.

- Как начать системно вести клиентскую базу

Самый ценный ресурс любой компании — это Клиенты. Мы расскажем как обезопасить Вашу клиентскую базу и как не потерять ее при увольнении сотрудников.

- Какими отчетами и показателями пользуются руководители для анализа продаж в CRM-системе

Показатели работы по каждому менеджеру: количество клиентов, совершаемые звонки, отправки КП, открытые сделки. Отчеты: анализ продаж, из каких источников клиенты обращаются в компанию и причины почему они не захотели работать с вами.


Hosts and speakers

avatar

Владимир Морылев

руководитель zanzibar

Contacts

Organizers

Точка кипения Белгород

More events