BusinessUp: прорывные технологии для кратного роста малого бизнеса

Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг

Екатеринбург, Точка кипения - Екатеринбург

12 сентября 2019, с 18:00 до 21:30

Image
Уже идут:
Зорин Семен Юрьевич
Молоднякова Алена Валерьевна
и еще77

О мероприятии

Спикер - Арсений Ашомко, экс-директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте, основатель студии публичных презентаций «Спасибо, очень интересно!».



Получите практические инструменты роста вашего бизнеса с помощью технологических и цифровых изменений:



- лучшие бизнес-практики маркетинга и продаж от ведущих экспертов России;



- самые эффективные кейсы от Билайн Бизнес



- Бизнес хаки для роста бизнеса – как получить кратный рост продаж без дополнительных бюджетов и создать офис без проводов и границ!



О каких технологиях пойдет речь:



Big Data, CRM, воронки продаж и пошаговые инструменты повышения конверсии – как и зачем их внедрять? Разбор трендов, лучших бизнес-практик и ваших кейсов!



Получите практические инструменты роста вашего бизнеса с помощью технологических и цифровых изменений!



Регистрируйтесь до 10 сентября



Количество мест ограничено. Организатор оставляет за собой право выбора участников мероприятия.



Программа мероприятия:



18.00 - 18.30 Wellcome-кофе



18.30 – 20.00 Мастер-класс с разбором кейсов и секцией Q&A



20.00 – нетворкинг и свободное общение, coffee-break



О спикере:



Арсений Ашомко - один из самых востребованных спикеров digital- и медиарынка, сооснователь и режиссёр конференций MEH (Marketing, Edutainment, Humor), «МЕХиКо», студии публичных выступлений и презентаций «Спасибо, очень интересно!»





На рынке Social Media с 2009 года.



Первый кейс – интеграция банка «УРАЛСИБ» в игру «Счастливый Фермер». И понеслась!..



Работал в рамках Socialist Group с Pepsi, Dirol, NIVEA, UniCredit Bank, Raffaello и многими другими – в качестве Креативного директора, стратега и на различных других позициях. Рынок такой – в период роста сложно говорить о жёсткой структуре и чётком распределении обязанностей.



Считает, что открыл Миру рекламные интеграции в социальные игры, а большому бизнесу­ – паблики.



Возглавлял tigermilk – мультиканальную медиакомпанию с десятком тематических проектов (Bon Appétit, Workout, «Шпильки», «Якорь», «Любящие Мамы», «Шедевры Рекламы» и т.д.) и 45 миллионами участников на 10 платформах (от социальных сетей до мобильных приложений). tigermilk является одним из лидеров в области создания цифрового фото и видео контента, а также нативной рекламы в России.



В 2018-2019 гг. был частью Команды ВКонтакте в должности Директора по развитию медиапродуктов.


Контакты

Организаторы

Акселератор УрФУ

Еще мероприятия