BusinessUp: прорывные технологии для кратного роста малого бизнеса
Екатеринбург, Точка кипения - Екатеринбург
12 сентября 2019, с 18:00 до 21:30
Уже идут:
О мероприятии
Спикер - Арсений Ашомко, экс-директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте, основатель студии публичных презентаций «Спасибо, очень интересно!».
Получите практические инструменты роста вашего бизнеса с помощью технологических и цифровых изменений:
- лучшие бизнес-практики маркетинга и продаж от ведущих экспертов России;
- самые эффективные кейсы от Билайн Бизнес
- Бизнес хаки для роста бизнеса – как получить кратный рост продаж без дополнительных бюджетов и создать офис без проводов и границ!
О каких технологиях пойдет речь:
Big Data, CRM, воронки продаж и пошаговые инструменты повышения конверсии – как и зачем их внедрять? Разбор трендов, лучших бизнес-практик и ваших кейсов!
Получите практические инструменты роста вашего бизнеса с помощью технологических и цифровых изменений!
Регистрируйтесь до 10 сентября
Количество мест ограничено. Организатор оставляет за собой право выбора участников мероприятия.
Программа мероприятия:
18.00 - 18.30 Wellcome-кофе
18.30 – 20.00 Мастер-класс с разбором кейсов и секцией Q&A
20.00 – нетворкинг и свободное общение, coffee-break
О спикере:
Арсений Ашомко - один из самых востребованных спикеров digital- и медиарынка, сооснователь и режиссёр конференций MEH (Marketing, Edutainment, Humor), «МЕХиКо», студии публичных выступлений и презентаций «Спасибо, очень интересно!»
На рынке Social Media с 2009 года.
Первый кейс – интеграция банка «УРАЛСИБ» в игру «Счастливый Фермер». И понеслась!..
Работал в рамках Socialist Group с Pepsi, Dirol, NIVEA, UniCredit Bank, Raffaello и многими другими – в качестве Креативного директора, стратега и на различных других позициях. Рынок такой – в период роста сложно говорить о жёсткой структуре и чётком распределении обязанностей.
Считает, что открыл Миру рекламные интеграции в социальные игры, а большому бизнесу – паблики.
Возглавлял tigermilk – мультиканальную медиакомпанию с десятком тематических проектов (Bon Appétit, Workout, «Шпильки», «Якорь», «Любящие Мамы», «Шедевры Рекламы» и т.д.) и 45 миллионами участников на 10 платформах (от социальных сетей до мобильных приложений). tigermilk является одним из лидеров в области создания цифрового фото и видео контента, а также нативной рекламы в России.
В 2018-2019 гг. был частью Команды ВКонтакте в должности Директора по развитию медиапродуктов.
Контакты
Адрес
Организаторы
Акселератор УрФУ