BusinessUp: прорывные технологии для кратного роста малого бизнеса

ID27739

12 сентября в 18:00 в Точке кипения - Екатеринбург пройдет закрытая встреча собственников и руководителей «BusinessUp: прорывные технологии для кратного роста малого бизнеса».

Спикер - Арсений Ашомко, экс-директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте, основатель студии публичных презентаций «Спасибо, очень интересно!».

Получите практические инструменты роста вашего бизнеса с помощью технологических и цифровых изменений:

 - лучшие бизнес-практики маркетинга и продаж от ведущих экспертов России;

- самые эффективные кейсы от Билайн Бизнес

- Бизнес хаки для роста бизнеса – как получить кратный рост продаж без дополнительных бюджетов и создать офис без проводов и границ!

О каких технологиях пойдет речь:

Big Data, CRM, воронки продаж и пошаговые инструменты повышения конверсии – как и зачем их внедрять? Разбор трендов, лучших бизнес-практик и ваших кейсов!

 Получите практические инструменты роста вашего бизнеса с помощью технологических и цифровых изменений!

Регистрируйтесь до 10 сентября

Количество мест ограничено. Организатор оставляет за собой право выбора участников мероприятия.

Программа мероприятия:  

18.00 - 18.30 Wellcome-кофе

18.30 – 20.00 Мастер-класс с разбором кейсов и секцией Q&A

20.00 – нетворкинг и свободное общение, coffee-break

О спикере:

Арсений Ашомко - один из самых востребованных спикеров digital- и медиарынка, сооснователь и режиссёр конференций MEH (Marketing, Edutainment, Humor), «МЕХиКо», студии публичных выступлений и презентаций «Спасибо, очень интересно!»

 

На рынке Social Media с 2009 года.

Первый кейс – интеграция банка «УРАЛСИБ» в игру «Счастливый Фермер». И понеслась!..

Работал в рамках Socialist Group с Pepsi, Dirol, NIVEA, UniCredit Bank, Raffaello и многими другими – в качестве Креативного директора, стратега и на различных других позициях. Рынок такой – в период роста сложно говорить о жёсткой структуре и чётком распределении обязанностей.

Считает, что открыл Миру рекламные интеграции в социальные игры, а большому бизнесу­ – паблики.

Возглавлял tigermilk – мультиканальную медиакомпанию с десятком тематических проектов (Bon Appétit, Workout, «Шпильки», «Якорь», «Любящие Мамы», «Шедевры Рекламы» и т.д.) и 45 миллионами участников на 10 платформах (от социальных сетей до мобильных приложений). tigermilk является одним из лидеров в области создания цифрового фото и видео контента, а также нативной рекламы в России.

В 2018-2019 гг. был частью Команды ВКонтакте в должности Директора по развитию медиапродуктов.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Предпринимательское мышление

1 балл

Лидерские качества

Организаторы мероприятия

Рекомендованные мероприятия