Личный бренд | Начало
Москва, Точка кипения - Москва
8 сентября 2019, с 12:00 до 15:00
Уже идут:
О мероприятии
Четыре года назад, проводя цикл мастер-классов и дискуссионных встреч в Высшей Школе Экономики мы невольно стали родоначальниками нового тренда.
Время показало, что:
- есть массовая потребность в создании имён;
- на эту тему не высказался только ленивый;
- в информационном шуме очень трудно найти рациональное зерно и профессиональную информацию.
Поэтому мы приглашаем вас на трехчасовой семинар к человеку, стоявшему у истоков тренда.
Три часа в воскресенье 8 сентября (с 12 до 15 часов) будут посвящены тому, чтобы помочь вам разобраться в том, что нужно сделать, чтобы создать сильное и влиятельное имя.
В программе:
Час первый - мифы и заблуждения о личных брендах
- Чем опасно понятие "личный бренд"? Каково исходное значение слова brand? Как оно влияет на результат?
- Чем личный бренд отличается по своей природе от бренда коммерческого?
- Как отсутствие понимания разницы в природе явлений может привести к негативному результату?
- Чем "известность" и "узнаваемость" отличаются от "влиятельности" и "эффективности"?
- Личный бренд - это рычаг продвижения или правила жизни, сформулированные для себя? Как ответ повлияет на результаты?
- Что такое "аутентичный личный бренд"? Что чему должно соответствовать? (Ответ о том, что слова должны соответствовать делу, приходит на ум первым, но не является эффективным ответом).
- Что делать с вашими негативными качествами?
Час второй - какой личный бренд вам нужен?
- Математическая природа информационных потоков вокруг вашего имени: что мы думаем про себя и что на самом деле происходит вокург вашего имени?
- Лукавство термина "лидеры мнений". Почему число пописчиков не играет ключевой роли?
- Понятия "Экспертного узла" и "Социального узла" - кем на самом деле являетесь вы?
- Как правильно сформулировать цель построения личного бренда?
- Зачем вам влиятельное имя? Кто, что и в отношении чего должен начать о вас думать?
- Подходы к определению понятия "Я-концепция". Как выбор подхода повлияет на будущие результаты?
- Предназначение: как его выявить? И как жить в гармонии с собой, оставаясь публичным (публичной)?
- Личный бренд или личный миф? В чем отличие природы и технологии воздействия?
Час третий - с чего начать?
- Как эффективно провести аудит информационного пространства личного бренда?
- С чего начать оформление личных профилей в социальных сетях?
- Как грамотно сформировать "пространство фактов"?
- Создание контента: интуитивно или планово?
- Зачем вам нужен годовой медиаплан?
- О каких еще рычагах продвижения нужно обязательно подумать?
- Ответы на вопросы.
О ведущем:
Павел Коротин - президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group. Политтехнолог, сертифицированный НЛП-тренер.
Вопросами управления информационным пространством и создания влиятельных имён занимается с 1989 года.
В бэкграунде (личные бренды):
- избирательные кампани различных уровней - от муниципальных до Государственной Думы;
- создание образов лидеров регионального бизнеса;
- работа с людьми творческих профессий.
Контакты
Адрес
Зал
Большие вызовы
Организаторы
Korotin Consultancy & Development Group