27758

Личный бренд | Начало

Предпринимательство Реклама и маркетинг Управление персоналом

Москва, Точка кипения - Москва

8 сентября 2019, с 12:00 до 15:00

Image
Уже идут:
Дворянчиков Николай ВикторовичМинасян Армен ГеоргиевичЧерниговцев Александр АлексеевичБеликов Виталий Константинович
Семенов Андрей Семенович
и еще52

О мероприятии

Четыре года назад, проводя цикл мастер-классов и дискуссионных встреч в Высшей Школе Экономики мы невольно стали родоначальниками нового тренда.



Время показало, что:




  • есть массовая потребность в создании имён;

  • на эту тему не высказался только ленивый;

  • в информационном шуме очень трудно найти рациональное зерно и профессиональную информацию.



Поэтому мы приглашаем вас на трехчасовой семинар к человеку, стоявшему у истоков тренда.



Три часа в воскресенье 8 сентября (с 12 до 15 часов) будут посвящены тому, чтобы помочь вам разобраться в том, что нужно сделать, чтобы создать сильное и влиятельное имя.



В программе:



Час первый - мифы и заблуждения о личных брендах




  1. Чем опасно понятие "личный бренд"? Каково исходное значение слова brand? Как оно влияет на результат?

  2. Чем личный бренд отличается по своей природе от бренда коммерческого?

  3. Как отсутствие понимания разницы в природе явлений может привести к негативному результату?

  4. Чем "известность" и "узнаваемость" отличаются от "влиятельности" и "эффективности"?

  5. Личный бренд - это рычаг продвижения или правила жизни, сформулированные для себя? Как ответ повлияет на результаты?

  6. Что такое "аутентичный личный бренд"? Что чему должно соответствовать? (Ответ о том, что слова должны соответствовать делу, приходит на ум первым, но не является эффективным ответом).

  7. Что делать с вашими негативными качествами?



Час второй - какой личный бренд вам нужен?




  1. Математическая природа информационных потоков вокруг вашего имени: что мы думаем про себя и что на самом деле происходит вокург вашего имени?

  2. Лукавство термина "лидеры мнений". Почему число пописчиков не играет ключевой роли?

  3. Понятия "Экспертного узла" и "Социального узла" - кем на самом деле являетесь вы?

  4. Как правильно сформулировать цель построения личного бренда?

  5. Зачем вам влиятельное имя? Кто, что и в отношении чего должен начать о вас думать?

  6. Подходы к определению понятия "Я-концепция". Как выбор подхода повлияет на будущие результаты?

  7. Предназначение: как его выявить? И как жить в гармонии с собой, оставаясь публичным (публичной)?

  8. Личный бренд или личный миф? В чем отличие природы и технологии воздействия?



Час третий - с чего начать?




  1. Как эффективно провести аудит информационного пространства личного бренда?

  2. С чего начать оформление личных профилей в социальных сетях?

  3. Как грамотно сформировать "пространство фактов"?

  4. Создание контента: интуитивно или планово?

  5. Зачем вам нужен годовой медиаплан?

  6. О каких еще рычагах продвижения нужно обязательно подумать?

  7. Ответы на вопросы.



О ведущем:



Павел Коротин - президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group. Политтехнолог, сертифицированный НЛП-тренер.

Вопросами управления информационным пространством и создания влиятельных имён занимается с 1989 года.



В бэкграунде (личные бренды):




  • избирательные кампани различных уровней - от муниципальных до Государственной Думы;

  • создание образов лидеров регионального бизнеса;

  • работа с людьми творческих профессий.




Контакты

Организаторы

Korotin Consultancy & Development Group

Еще мероприятия