Инновационная система корпоративных структур

ID27997

Цель: Введение в основы методологических подходов к развитию корпораций и сообществ, с учетом формирования внутренней инновационной системы, ориентированной на обеспечение устойчивости в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Применение технологий проектирования и реализации плотных коллективных коммуникаций, способных обеспечивать формирование и устойчивое развитие профессиональных сообществ, корпораций.
Образовательный курс базируется на сочетании методологий коллективной выработки общего видения будущего и дорожной карты, с учётом мнения каждого участника, группового фокуса внимания, обобщения и конкретизации личных и групповых мнений, предложений и решений – для позитивного изменения норм в общественных и профессиональных средах.
В результате усвоения материалов учебного курса слушатели будут знать:
- общие теоретические положения, определяющие жизненный цикл групп, сообществ и корпораций, характеристики стабильных, долго живущих групп, начиная с периода их инициации до регулярной деятельности в устойчивом режиме, в формате стартапов, профессиональных сообществ, корпоративных структур, организаций инфраструктуры поддержки;
- условия обеспечения поступательного развития групп и сообществ;
- особенности работы координатора коммуникаций с группами и сообществами разной численности, от малых до региональных и отраслевых;
- виды личностной, групповой и межгрупповой коммуникаций;
- методологические подходы формирования траектории личностного роста.

Ведущие

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Управление старт-ап проектами