тестирование игры "Идеальный Дом" (Игро-лаборатория)

ID2886

Лаборатория - это пространство обучения и эксперимента, в этот раз мы тестируем новую игру "Идеальный дом"

Игра “Идеальный дом”

Формат: Кабинетная (напольная), активная, продолжительность 1,5 часа. Кол-во участников от 12 до 200
Деловая игра на отладку кросс-функционального взаимодействия.
Целевая аудитория: высший и средний менеджмент, персонал разных отделов.
Цель игры: Выстроить эффективное взаимодействие в условиях изначального хаоса, определить приоритеты командной работы, в сжатое время организовать совместную работу команд.
Компетенции, которые показывает/развивает игра:
• Планирование и Тактика
• Адаптивность
• Межличностные коммуникации
• Умение работать в условиях многозадачности
• Скорость принятия решения
• Системность мышления
• Включенность в работу

Дайджест: В игре участники совместно строят идеальный дом своей мечты. Мечты у всех разные, поэтому сначала надо согласовать проект, потом подобрать материал, а потом обеспечить организацию работ так, чтобы получилось именно то что задумывали, а не то что смогли построить. Все участники делятся на четыре группы:  Центр управления; Центр коммуникаций; Центр правил и регламентов; Центр реализации идей. В игре четыре раунда, в здании – четыре этажа, и игроки три раза меняют Центр, в котором они играют. За игру все побывают во всех центрах, а как в итоге будет выглядеть идеальный дом – увидим в игре!

 

Игра настроена на то, что бы за короткое время игроки могли примерить на себя условия работы различных подразделений, ощутив на собственном опыте требования реальности к каждому виду деятельности. Игра настроена на то, что бы показать -  что такие распространенные рабочие конфликты как: отдел продаж – производство, отдел продаж   - склад, производство – бухгалтерия и тд, на самом деле вызваны по большей части погруженностью каждого подразделения в исключительно свои проблемы. После игры участники на своем опыте должны ощутиь,  что требования и ограничения других подразделений имеют под собой объективную необходимость.

Итогом игры должно стать существенное улучшение деловой атмосферы в компании и повышение качества кросс-функционального взаимодействия.
 

 

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Открытое мышление

1 балл

Разработка игропрактических форматов

1 балл

Проведение игропрактических мероприятий

Рекомендованные мероприятия