Сервис. Всегда ли клиент прав?
Екатеринбург, Точка кипения - Екатеринбург
16 октября 2019, с 16:00 до 18:00
Уже идут:
О мероприятии
У вас небольшая кофейня? Магазин? Салон красоты? Хотите выстроить систему
клиентского сервиса так, чтобы все работало "как часы"? Приходите к
нам! Эксперты из самых различных отраслей расскажут о том, что на самом деле
ждёт от вас клиент, как замотивировать команду и сделать так, чтобы клиенты
возвращались снова и снова.
Наши спикеры:
«Деньги на гостеприимстве: как настроить сервис» - Яков Можаев -ресторанный
критик, публицист и ведущий гастрономических программ
«Сервис на позитиве» - Ольга Куцебина - владелец сети детских
парикмахерских "Воображуля"
«Сервисная программа: как привлечь и удержать клиента без скидок» - Евгений
Фомин генеральный директор
"Уралкерамика"
«Мотивация на 100%: как включить клиенториентированность сотрудников» Елена
Сазонова – коуч-консультант, бизнес-тренер в Урало-Сибирском Институте
Бизнеса
«Потребительский экстремизм. Как минимизировать риски» - о самых
распространенных ошибках предпринимателей и о том, что делать, если все-таки
"чтотопошлонетак" и ваш клиент кричит "я на вас в суд
подам!" расскажет Елена Зубковская - Председатель Общественной
организации "Екатеринбургской общество защиты прав потребителей"
Реальные кейсы, опыт предпринимателей из разных отраслей, дружественная
атмосфера, час, плюшки и полезные практические советы. Ждём Вас!