29051

Сервис. Всегда ли клиент прав?

Предпринимательство Развитие продуктов Стратегическое управление Управление персоналом

Екатеринбург, Точка кипения - Екатеринбург

16 октября 2019, с 16:00 до 18:00

Image
Уже идут:
Кузнецов Дмитрий Александрович
Назаров Игорь Олегович
и еще82

О мероприятии

У вас небольшая кофейня? Магазин? Салон красоты? Хотите выстроить систему
клиентского сервиса так, чтобы все работало "как часы"? Приходите к
нам! Эксперты из самых различных отраслей расскажут о том, что на самом деле
ждёт от вас клиент, как замотивировать команду и сделать так, чтобы клиенты
возвращались снова и снова.

Наши спикеры:

«Деньги на гостеприимстве: как настроить сервис» - Яков Можаев -ресторанный
критик, публицист и ведущий гастрономических программ

«Сервис на позитиве» - Ольга Куцебина - владелец сети детских
парикмахерских "Воображуля"

«Сервисная программа: как привлечь и удержать клиента без скидок» - Евгений
Фомин генеральный директор
"Уралкерамика"

«Мотивация на 100%: как включить клиенториентированность сотрудников» Елена
Сазонова – коуч-консультант, бизнес-тренер в Урало-Сибирском Институте
Бизнеса

«Потребительский экстремизм. Как минимизировать риски» - о самых
распространенных ошибках предпринимателей и о том, что делать, если все-таки
"чтотопошлонетак" и ваш клиент кричит "я на вас в суд
подам!" расскажет Елена Зубковская - Председатель Общественной
организации "Екатеринбургской общество защиты прав потребителей"

Реальные кейсы, опыт предпринимателей из разных отраслей, дружественная
атмосфера, час, плюшки и полезные практические советы. Ждём Вас!

Контакты

Еще мероприятия