Старые и новые медиа: партнеры или конкуренты.

ID29767

Обсуждение актуальных вопросов практического взаимодействия традиционных средств массовой информации и новых форматов медиа, формирующих основную информационную повестку региона (пабликов социальных сетей, телеграмм каналов)

Обсуждение актуальных вопросов практического взаимодействия традиционных средств массовой информации и новых форматов медиа, формирующих основную информационную повестку региона (пабликов социальных сетей, телеграмм каналов).
Цель: гармонизация межцеховых отношений профессионального медиасообщества.
Задача: выработка внутрицехового регламента взаимодействия институциональных СМИ и новыми медиа, не имеющими правового статуса.

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

PR

1 балл

Управление компетенциями