Бизнес-встреча по вопросам корпоративного управления (Корпоративное управление LIVE)

ID2982

Поговорим про лучшие практики корпоративного управления, рассмотрим модель VUCA, концепцию AGILE 2.0 и оптимизацию деятельности совета директоров для преодоления кризиса

Время диктует обществу и управленцам свои правила и законы, заставляет всех и каждого учиться быстро реагировать на вызовы, кризисы сменяют друг друга, глобализация экономики все сильнее влияет не только на развитие стран, но и на внутренние процессы. Вместе с тем, большинство менеджеров продолжают опираться на принципы и технологии, которые остались в прошлом веке! Чтобы развиваться и делать прорывы в текущей турбулентной среде, управленцы уже сейчас должны ответить на актуальные стратегические вопросы:

Как будут меняться принципы корпоративного управления в ближайшие годы?

Как совет директоров компании способен обеспечить конкурентные преимущества?

Как управлять предприятиями в таких быстро меняющихся условиях, особенно в условиях кризиса и ограниченности ресурсов?

Как «оседлать» современные вызовы VUCA и извлечь из этого пользу?

Ассоциация «Директориум» 3 ноября 2016 года в Москве приглашает найти ответы на все эти и множество других вопросов на бизнес-митапе «Управление советом директоров (LIVE)»

В ходе мероприятия участники получат возможность на примере российской и зарубежной практики познакомиться с современными эффективными методиками и процедурами корпоративного управления.

Цель бизнес-митапа: Рассмотреть инновационные технологии управления и оптимизации деятельности совета директоров в условиях кризиса от практиков российской, японской и американской бизнес-среды.

Ключевые вопросы для обсуждения:

- Как добиться максимально эффективной работы совета директоров в Кризис.

-  Современная организация как «Сложная Адаптивная Система», устойчивая к разного рода неопределенностям за счет внедрения инновационных систем корпоративного управления

- Как сэкономить ресурсы за счет оптимизации времени подготовки и принятия решений.

- Эффективные антикризисные меры, которые надо было внедрить еще вчера.

Пять веских причин посетить мероприятие:

  1. Только самая важная и достоверная информация от практиков. Готовые, выработанные решения для российского бизнеса.
  2. Живые дискуссии. В ходе которых будут обсуждаться практические проблемы, опыт успехов и неудач, выгоды и издержки построения действенной и эффективной системы корпоративного управления, позволит разработать комплекс мер по улучшению качества корпоративного управления в кратчайшие сроки.
  3. Установление бизнес-контактов и приятное общение. На нашей встрече у Вас будет возможность установить полезные связи, наладить бизнес-контакты, провести время в компании интересных людей.
  4. Преимущество. Такое мероприятие больше в этом году проводиться не будет. У Вас будет возможность оптимизировать корпоративное управление и извлечь из этого пользу - а у конкурентов нет.
  5. Доступность. Для тех, кто не имеет возможности прийти будет обеспечена видеотрансляция LIVE

Участие будет полезно:

  • Руководителям крупного бизнеса, которые готовы внедрить передовые методики управления.
  • Участникам совета директоров, которым нужно повысить эффективность работы.
  • Независимым директорам, которым нужно найти резервы для развития.
  • Экспертам-консультантам по процессам корпоративного управления, которым нужны новые знания.

Бизнес-митап «Управление советом директоров (LIVE)» – по-настоящему уникальное событие, которое способно дать вам гораздо больше, чем вы обычно ожидаете от встреч такого формата. Мы уверены, что новые знания, бизнес-знакомства и инсайты станут реальным инструментом позитивных изменений в Вашей компании.

 

Что Вы узнаете:

  • ознакомитесь с новейшими тенденциями в сфере корпоративного управления;
  • получите ценные практические советы по выработке оптимальной управленческой стратегии во время кризиса;
  • посмотрите на вещи с новой для руководителя точки зрения, усвоите сложные понятия и решите реальные проблемы.
  • откроете для себя необычные и, в то же время, действенные методы управления, проверенные временем и опытом талантливых менеджеров;
  • узнаете, как грамотно выйти за рамки начавшего «буксовать» традиционного менеджмента;
  • научитесь видеть и с пользой применять ранее скрытые для вас связи между жизненным укладом и эффективными управленческими решениями;
  • усвоите некоторые полезные установки, многократно повышающие эффективность ваших действий в качестве управленца;
  • сможете протестировать эффективность различных приемов и антикризисных мер на практике.

Программа митапа включает в себя 4 части:

  1. 18:30 – 20:00 Выступления спикеров.
  2. 20:00 – 20:30 Дискуссия по актуальным вопросам корпоративного управления.
  3. 20:30 – 21:15 Деловая игра «Эффективное формирование повестки совета директоров».
  4. 21:15 – 22:00 Фуршет. Ответы на вопросы. Полезные знакомства.

В качестве спикеров выступят известные бизнесмены и исследователи корпоративной среды:

Елисеев Сергей Валерьевич – независимый директор, кризис-менеджер, президент союза независимых экспертов и менеджеров. Президент Национального института сертифицированных консультантов по управлению. Эксперт экспертно-консультационного совета Росимущества. Преподаватель, директор программы Международной школы бизнеса и технологий НИТУ МИСИС

C 1993 года — практика руководства и реорганизации систем управления на позициях: финансового директора, генерального директора и кризис-менеджера на предприятиях различных отраслей, в том числе заводы корпораций ЛУКОЙЛ и РУСАЛ, Горьковский металлургический завод и Новосибирский завод конденсаторов, Сходненская фабрика бытовой мебели и областное объединение Пензаспиртпром.

С 2009 года – работа в качестве независимого директора (руководителя комитетов и председателя СД) в совете директоров частных и государственных акционерных компаний, в число которых входят акционерные общества: Cуперметалл, Новосибирский аффинажный завод, Завод горноспасательного оборудования, Красноярский завод медпрепаратов, Комбинат строительных материалов, Партнер-строй, Прикаспийэлекросетьстрой, Московский центральный трест и Алтайский трест инженерно-строительных изысканий, ГИПРОЖИЛДОРСТРОЙ, Волгограднефтегеофизика, Промышленный парк «Одинцово», Нарьян-Марский морской порт, Мезенский морской порт, Санаторий Ишимский, Санаторий «Старица» и другие.

Реализовал ряд проектов, включающих практическое решение задач по разработке и реализации стратегии, развития деловой активности, диагностике и реструктуризации предприятий, адаптации системы управления под нового собственника, разработке системы КПЭ и мотивации, оптимизации структуры и численности персонала, повышению доходности, восстановлению безубыточности и платежеспособности, увеличению оборачиваемости запасов, товаров, денежных средств.

Автор ряда публикаций в СМИ Стратегия бизнеса, Независимый директор, Генеральный директор, Финансовый директор, Экономические преступления, E-xecutive (лучший автор 2009 и 2014 гг.), The Angel Investor, National Business и экспертных комментариев для Коммерсант-Деньги, ФИНАМ.РУ, Радио СИТИ ФМ, ТК «Россия сегодня».

Спикер российских конференций: С5, Империя-форум, РБК, АРБ, Cbonds, E-xecutive и др.

Выступление спикера посвящено следующим темам:

  • «Совет директоров во время кризиса: вызовы, роли, решения»
  • Кризис или Новая Реальность, с чем имеем дело.
  • Никто кроме нас: что может сделать только Совет директоров.
  • Выбор эффективных антикризисных мер.

 

Юрий Аистов – исследователь резервных возможностей человеческого сознания, автор практических курсов "AGILE 2.0 — среда распределенного доверия", "Осознанность как форма жизни", "Путь Воина — преодоление личностных ограничений". Специалист по японской культуре, воинскому ремеслу и моделям бизнес-управления,  Кайдзен и принципам бережливого-производства. Обладатель звания «Мастера меча» и четвертого дана боевого искусства Мусо Дзикиден Эйсин-Рю Сейто Сэйдэн (Несравненного, беспрерывно передаваемого Стиля Истинной Веры) – учения, которое уже 4 века тщательно передается от учителя к ученику и дарит неординарные возможности познать себя, окружающий мир и эффективно управлять взаимодействием между этими полюсами жизни. Предприниматель и общественный деятель.

Темы выступления:

  • Среда распределенного доверия 2.0 как ключевой фактор эффективности корпоративного управления.
  • Иерархия или сеть - как совместить несовместимое.
  • Бирюзовые структуры и их возможности.
  • Новое слово в управлении системами: концепция Кеневин. 
  • Конструирование центра – совет директоров, управляющее ядро или команда единомышленников.

 

 

Владимир Бернштейн – Генеральный Директор Boardmaps.

Владимир окончил школу бизнеса Wharton. Получил МВА в Stanford Business School.

Работал консультантом в Bain&Company в Бостоне, с 1993 по 1996 год. За это время Владимир успешно осуществил 12 проектов в командах по разработке стратегии для крупных американских компаний. Участвовал в создании калифорнийского стартапа AllAdvantage.com в качестве директора по развитию бизнеса.

 

В 2001 году стал директором по стратегическому и инвестиционному планированию Альфа-групп и членом Совета Директоров компаний Группы. На этой должности улучшил эффективность работы Совета Директоров, пригласив в него независимых директоров и создав комитеты по аудиту, стратегии и компенсации.

В 2003 году Владимир стал партнером венчурного фонда «Русские технологии», основанного Альфа-групп. В Фонде он организовал шесть инвестиционных сделок и вошел в Советы Директоров компаний. В качестве партнера Фонда Владимир содействовал динамичному росту своих портфельных компаний, осуществил успешный выход из 2-х сделок и привлек инвесторов следующих раундов в портфельные компании.

С 28 февраля 2014 года Владимир Александрович Бернштейн работает генеральным директором ОАО "Дэшборд Системс".

Темы выступления:

  • Практические кейсы по оптимизации деятельности совета директоров на 
    основе методик вопрос-оборота и современных IT-технологий.
  • Философия вопрос-оборота – от вопроса до исполнения решения.
  • Как сократить время подготовки и согласования повестки совета директоров?
  • Как организовать юридически значимое голосование в дистанционном режиме?

Впервые на одной площадке:

Серьезные обсуждения и стратегические дискуссии будут сопровождаться насыщенной практической программой, которая поможет участникам перейти на более глубинные слои понимания своих бизнесов.

Нестандартный формат работы дает редкую возможность для эффективного сотрудничества.

Executive search Board (возможность пообщаться с профессиональными HR-менеджерами и рекрутерами) и авторский фуршет в расслабленной атмосфере поспособствуют налаживанию новых, полезных бизнес-контактов.

В результате после митапа участники гарантированно найдут ответы:

- Как выработать пакет антикризисных мер и настроить максимально эффективную работу совета директоров.

- Как грамотно распределить влияние между ключевыми участниками управления.

- Узнают, как совместить иерархическую и сетевую структуры в организации.

- Познакомятся с возможностями бирюзовой структуры и концепцией управления системами Кеневин.

- Выберут методику конструирования центра управления.

- Познакомятся с практическими кейсами оптимизации деятельности совета директоров на основе современных IT-технологий.

- Узнают, как сократить время подготовки и принятия решений.

- Поймут, как извлечь пользу из Big Data для снижения рисков при повышении уровня доверия.

Мероприятие организовано Профессиональным сообществом директоров DИРЕКТОРИУМ и Управляющей компанией ВВП.

www.directorium.pro

www.v-v-p.ru

Количество мест ограничено, вход на мероприятие только по предварительной регистрации

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

2 балла

Корпоративное управление

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ