Экспирементально-проектная мастерская маркетинговых решений: текшн-митинги.
Томск, Точка кипения ТПУ Томск
3 октября 2019, с 18:05 до 21:00
Уже идут:
О мероприятии
Проект «Экспериментально-проектная мастерская маркетинговых решений» является образовательным и реализуется по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных проектных кейсов. Работу студентов курируют и сопровождают партнеры программы: Пасечник Ольга, директор компании К-Медиа и Передерей Александр, директор по развитию компании Рэдлайн.
Ведущие и спикеры
Людмила Борисова
доцент ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Контакты
Адрес
Зал
Воробьёв
Организаторы
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Для СМИ
Попова Светлана Николаевна