Экспирементально-проектная мастерская маркетинговых решений: текшн-митинги.

Развитие продуктов Реклама и маркетинг

Томск, Точка кипения ТПУ Томск

3 октября 2019, с 18:05 до 21:00

Image
Уже идут:
и еще34

О мероприятии

Проект «Экспериментально-проектная мастерская маркетинговых решений» является образовательным и реализуется по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных проектных кейсов. Работу студентов курируют и сопровождают партнеры программы: Пасечник Ольга, директор компании К-Медиа и Передерей Александр, директор по развитию компании Рэдлайн.

Ведущие и спикеры

avatar

Людмила Борисова

доцент ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»

Контакты

Адрес

Организаторы

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Для СМИ

Попова Светлана Николаевна

Еще мероприятия