Внедрение информационных систем - проблемы, ожидания и реальность.

ID29973

Каждый владелец компании задумывается над тем, максимально ли эффективно работает его предприятие. Какие существуют особенности внедрения информационных систем, с чего начинать, этапы внедрения информационных систем. Все эти вопросы мы обсудим а семинаре с руководителями компаний.

1. Что делает и что должна делать информационная система на предприятии?
• Решение задач и достижение целей
o Отличие выполнения процесса от получения результата
o Необходимость выделения и формулировки «конечной цели»
o Владельцы процессов, задач и целей
• Эти задачи не могут быть решены, если прежде не решить другие задачи, а за них не платят...
o Понятие контекста исполнения процесса
o Для получения правильного результата необходимы правильные исходные данные и соблюдение пользователями всех правил работы в системе
• Использование инструментов методологии для построения картины иерархии задач и ответственности
o Понятие методологии «Трех ступеней» для решения описанных выше проблем
o Законы, правила использования и инструменты, используемые методологией
2. Пара слов о мотивации - нерадивые сотрудники или "поубивал бы всех"!
• Контролировать-ли? что контролировать? кого? как? когда?
o Разделение задач и работ на «творческие» и «механические».
o Для механических задач объектом контроля является процесс, для творческих - результат
• Когда мотивация помогает решить задачу, а когда мешает?
o Внешняя мотивация «кнута и пряника» для механических задач
o Внутренняя мотивация для творческих задач
o «Загадка свечи» Дэна Пинка
• Чем может помочь в этом деле информационная система?
o Контроль этапности выполнения бизнес-процессов для механических задач
o Предоставление данных и инструментария для творческих задач
• "свое" и "чужое" и "социализм" против "капитализма"
o Понятие «Круг моё» и разделение мира на «Своё» и «Чужое»
o Разделение внешней и внутренней мотивации для действий
o Отличие «Социалистического» и «Капиталистического» подходов в организации управления и работы предприятия, их плюсы, минусы и применимость.
3. Эффективность VS здравый смысл.
• локальная и глобальная эффективность и задачи
o Что такое эффективность? Какая она бывает?
o Когда и какую эффективность можно и стоит повышать?

Ведущие

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

Организаторы мероприятия

Рекомендованные мероприятия