Форсайт "Прикладные Игры": Взаимодействие заказчика – провайдера – разработчика

ID32094
Подать заявку

Сессия " Взаимодействие заказчика – провайдера – разработчика" - продолжение форсайта «Прикладной игры» https://leader-id.ru/event/27277/. Мы будем обсуждать вопросы которые были определены как одни из важнейших для профессионального сообщества и развития рынка игропрактики

Процесс общения между заказчиком и разработчиком на всех рынках является сложным. И игропрактики тоже не в полной мере научились объяснять выгоды для заказчиков. Заказчики лишь в малой степени понимают - какие задачи можно решать игропрактикой и как правильно формулировать ТЗ. Цитата: «Нет понимания и критериев качества игры. Невозможно определить численную полезность игры.»
В ходе форсайт-сессии 21 сентября (с итогами можно ознакомится в приложенном файле) были описаны возможные ситуации взаимодействия трех акторов рынка (из резюме форсайта:
Заказчик:
- что (какие задачи) уже научились заказывать // отдаем в игропрактику?
- что (какие задачи) готовы заказывать, если поймем, как рассчитать результат?
Разработчик:
- что уже умеем делать?
- что (какие запросы) можем быстро освоить?
Провайдер:
- для каких задач // игровых решений уже нашли правильные слова-трансляторы;
- что находится в «серой» зоне, а для каких задач вообще нет языка, чтобы их даже обозначить, и работа реализуется либо «вон тот парень не знаю, что он делает, но точно решит вашу задачу» или «я видел, что вы делаете, мне такого же, только другого».
Рабочая группа призвана сделать переход от фиксации возможных ситуаций заказа – решения к выявлению конкретных областей, которые тем или иным ситуациям соответствуют.
Кстати, одним из следствий может стать автоматизация заказа при четком описании задачи\решения.
Предполагается структурированное обсуждение в обозначенном поле ситуаций, с презентацией карты на WPC_X_2020.

Документы

Первые Итоги Форсайта Прикладные Игры.docx

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Разработка игропрактических форматов

1 балл

Проведение игропрактических мероприятий