Благоконференция для бизнеса о том, как делать добрые дела и увеличивать рентабельность бизнеса.

ID32355

Конференция для бизнеса о том, как участие в социальных и благотворительных проектах влияет на лояльность потребителей, выручку, упоминаемость компании в СМИ, лояльность сотрудников и HR-бренд.

Посетив мероприятие, участники узнают как участие в социальных и благотворительных проектах влияет на выручку компаний, лояльность потребителей, узнаваемость, упоминаемость компании в СМИ, лояльность сотрудников и HR-бренд компании.
Будут приведены реальные примеры, как опыт крупных компаний трансформировать для применения в малом и среднем бизнесе. А так же кейсы из опыта представителей малого бизнеса.
Дата: 29 октября 2019 года
Время: 10.00-13.00 
Место проведения: : г. Ростов-на-Дону, пер. Театральный, 85, коворкинг «Рубин», 4 этаж
Спикеры: 
  1. Роман Хади - директор ФГАУ НИИ Спецвузавтоматика, г. Ростов-на-Дону
  2. Максим Болотов - директор INOSTUDIO, член правления НП РУССОФТ, г. Таганрог
  3. Евгения Кузнецова - Директор по развитию Young Group Social - Агентства по развитию корпортивной социально ответственности, волонтерства и гражданственности, г. Москва
  4. Александр Горбачев - Руководитель направления устойчивого развития и взаимодействия с местными сообществами в Европейской части России, Coca-Cola HBC Russia, г. Нижний Новгород
  5. Дарья Карманова - менеджер Управления по работе с персоналом KPMG,  г. Ростов-на-Дону
  6. Алексей Меркулов - Менеджер направления по связям с общественностью и СМИ Юго-Западного банка Сбербанка, г. Ростов-на-Дону
  7. Марина Хопрячкова - Генеральный директор ООО "Телесемь", соорганизатор женского мотивационного форума Women's motivational forum, г. Ростов-на-Дону
  8. Денис Беликов - Руководитель компании «Шинный дом» г. Ростов-на-Дону
Темы выступлений:
  1. Как социальные проекты позволяют привлекать лучших сотрудников и вовлекать всех.
  2. Холакратия - это про бизнес и деньги или людей и отношения? Как переход на холократию влияет на вовлеченность и финансы?
  3. Где польза для бизнеса корпоративного волонтерства? Как оно влияет на бизнес-показатели?
  4. Корпоративная социальная ответственность: что? зачем? как?
  5. Позитивное воздействие на общество - как корпоративная ценность компании. Как это работает?
  6. Зачем мероприятию нужна социальная составляющая?
  7. От разовой помощи до собственного благотворительного проекта
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обеспечение должного уровня мотивации подчиненных

1 балл

PR

1 балл

Стратегическое мышление

Рекомендованные мероприятия