Игра го как основа стратегического мышления

ID32550

Го – стратегическая настольная игра, возникшая в Древнем Китае около 5000 лет назад. По некоторым оценкам в Го играют порядка 50 млн человек. Правила Го настолько просты, что их может понять четырехлетний ребенок.

Цель го – отгородить игровыми камнями своего цвета территорию большую, чем территория противника. Если сравнивать го и шахматы, где цель – убить главную фигуру противника, через призму моделей бизнеса, то можно сказать, что стратегия го направлена на раздел рынка и совместное существование участников, а стратегия шахмат – на уничтожение противника и завоевание его доли на рынке. Например, в го можно получить преимущество, захватив камни соперника, но при этом совершить стратегическую ошибку, не обратив внимания на общий территориальный баланс на доске. Похожая картина наблюдается в бизнесе: компании, стремящиеся получить прибыль в краткосрочном периоде, не смогут просуществовать на рынке долго, а успеха добиваются компании, которые терпеливо наращивают обороты и планируют долгосрочные стратегии для завоевания большей доли на рынке, понимая, что нельзя запретить и твоему сопернику делать то же самое.

Не стоит думать, что достаточно просто играть в го, чтобы добиться успеха в бизнесе. Но, изучая стратегии игры и пытаясь использовать их в жизни, а также применяя модели поведения, принятые в го, – можно добиться результатов. Встреча в "Точке Кипения" позволит познакомиться с этой древней стратегической игрой и приоткроет некоторые аспекты ее использования в бизнесе и повседневной жизни на ряде конкретных примеров. Приглашаются все заинтересованные в развитии своих навыков стратегического мышления и системного видения.

Ведущие

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Стратегическое мышление

1 балл

Системное видение

Организаторы мероприятия

Рекомендованные мероприятия