Форум гостеприимства для представителей туриндустрии

ID33157

АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» при поддержке Государственного комитета Республики Татарстан по туризму 20 ноября 2019 года в ИТ-Парке (г.Казань, ул.Петербургская, 52) проводит Форум гостеприимства для представителей туриндустрии, направленного на повышения качества обслуживания в туристических центрах Республики Татарстан.

Форум будет способствовать созданию комфортной и благоприятной атмосферы пребывания туристов, определяющих Республику Татарстан как привлекательный и гостеприимный регион; повышению личностной и профессиональной эффективности персонала предприятий туриндустрии. Участниками мероприятия станут порядка 400 представителей линейного персонала коллективных средств размещения (фронтдеск), кафе и ресторанов (администраторы, официанты, хостесс), музеев и экскурсионных центров Республики Татарстан (администраторы, кассиры, консультанты).
В рамках форума для каждого направления пройдут тренинги по коммуникациям, увеличению продаж, решению конфликтных ситуаций с клиентами и посетителями, стандартам гостеприимства.
Программа 
9:00
Регистрация участников (холл, ИТ-Парк)
10:00
Приветственное слово почетных гостей и партнеров (конференц-зал, ИТ-Парк)
(Государственный комитет Республики Татарстан по туризму
Ассоциация отелей г.Казани и Республики Татарстан)
Ассоциация рестораторов и отельеров г.Казани и Республики Татарстан)
10:00
Презентация концепции Visit Tatarstan (конференц-зал, ИТ-Парк)
(Д.А. Садыкова Генеральный директор АНО «Центр развития туризма
Республики Татарстан»)
11:00
Воркшоп «Стандарты гостеприимства» (конференц-зал, ИТ-Парк)
13:00
Обед  (самостоятельно)
14:00
Тренинги по направлениям (Точка кипения, 3 этаж, ИТ-Парк)
Группа 1 –Представители кафе и ресторанов
Тема: «Превосходный сервис. Высокие чаевые»
·       превосходный сервис как конкурентное преимущество
·       правила продажи
·       решение конфликтных ситуаций
Тренер: Анна Шемер,
Ведущий аудитор, бизнес-тренер в сфере HORECA
Группа 2 – Представители средств коллективного размещения
Тема: «Сервис в отеле»
·       сервис как методика работы 

·       приветствие гостей
·       принципы «незаметного 
обслуживания» 

·       управление конфликтами, работа с 
«трудными гостями»
·       эмоциональная окраска разговора 

·       работа с VIP гостями
·       конфиденциальность информации 

Тренер: Борис Князев, Big Tree
Группа 3 – Представители музеев и экскурсионных центров
Тема: «Контакт с посетителем музеев: понять, помочь, вдохновить»
·       Общение с посетителями
·       Улучшение качества контакта с аудиторией
·       Решение конфликтных ситуаций
Тренер: Варвара Корнеева,
Музей современного искусства “Гараж”
17:30-18:00
Подведение итогов

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Управление персоналом

Рекомендованные мероприятия