Исследования для стартапов: как быстро оценить привлекательность бизнес-идеи?

ID3483

Исследования потребителей - ключевой этап старта нового бизнеса. На семинаре будут рассмотрены основные этапы проведения исследований, ошибки и успешные примеры. Семинар проходит в рамках Всероссийского чемпионата по предпринимательству СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ.

Мероприятие проходит в рамках Всероссийского чемпионата по предпринимательству СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ, направленного на получение ими знаний и навыков по старту своего бизнеса. Победители чемпионата получают призы от спонсоров и партнеров. Итоговые проекты (индивидуальные) могут подаваться на конкурс НИУ ВШЭ "Высший пилотаж", дающий преимущества при поступлении в ВУЗ.

Мероприятие открытое для всех заинтересованных. 

Спикеры - Поротникова Наталья, к.э.н., доцент НИУ ВШЭ, партнер MyStarta, представители исследовательских и инфраструктурных организаций.

Партнеры чемпионата - Фонд развития интернет-инициативImpact Hub Moscow - Cообщество социальных предпринимателейSocial Impact Award Russia - Empowering students to make a difference, Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ.

На семинаре будут рассмотрены ключевые вопросы методик Customer Development & Lean Startup*, инструменты проведения исследований на этапе старта бизнес-проектов. 

Программа мероприятия:
16.30 - сбор и регистрация участников,
17.00 - семинар "Исследования и анализ на старте бизнесе: пошаговая методика проведения"
18.30 - ворк-шоп "Разработка дизайна исследования" для участников чемпионата и всех желающих 
20.00 - ответы на вопросы, нетворкинг.
 
* развитие потребителей & бережливый стартап (англ.)

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация собственной работы и поддержание необходимого уровня работоспособности

1 балл

Управление старт-ап проектами

1 балл

Предпринимательское мышление

Организаторы мероприятия

Похожие мероприятия

Совещание

Спейснет