Как запустить свою онлайн школу: советы профессионалов

ID35214

Как запустить свою онлайн-школу: инструкции от лидеров рынка образования.

По исследованиям компании CORE, более 70% себестоимости в онлайн-образовании приходится на маркетинговые расходы по привлечению аудитории. Пользователи онлайн-курсов по факту платят Google и Facebook за возможность учиться онлайн, а не за улучшение своего образовательного опыта. 
Вы знали, что практически 70% себестоимости онлайн-курсов - это расходы на маркетинг?
А что, если мы скажем, что эту цифру можно уменьшить минимум вдвое?
Вот вопросы, которые волнуют инфобизнесменов каждый день!
✅ Как дешевле привлекать пользователей на свои продукты?
✅ Как выйти за рамки и масштабировать свой курс в несколько раз?
✅ Как создавать экономически эффективные и притягательные онлайн-курсы?
Антон Сажин, основатель адаптивной образовательной платформы CORE поделится своими секретами и презентует абсолютно новые инструменты для запуска онлайн-школ.
Инструменты, которые сделают продукт эффективней для ваших клиентов и выгоднее для вас.
Также наши партнеры Tooligram Academy (https://tacademy.ru/) и Мегафон расскажут о способах привлечения учеников и новых способах монетизации онлайн-курсов на базе пилота Мегафон Образование (https://education.megafon.ru/) и об опыте использования платформы CORE.
Устали биться о лёд дорогих лидов? Хватит это терпеть!
Приходите в Точку Кипения АСИ (Москва, Малый Конюшковский Пер., д. 2 (3 этаж)
6 декабря в 18:00, все секреты будут раскрыты.
Участие в мероприятии бесплатное.

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Обучение и развитие подчиненных

Рекомендованные мероприятия