Мастер-класс "Ошибки восприятия в рекламной коммуникации"

ID35386

В рамках проведения мастер-класса участники обсудят причины ошибок восприятия в маркетинговых коммуникациях.

Участники мастер-класса на конкретных примерах рассмотрят и обсудят ситуации ошибок восприятия в маркетинговых коммуникациях. Разберут специфику визуального восприятия, проанализируют влияние культурных кодов на процесс восприятия конкретных маркетинговых стимулов.

Теги: #УТКГУУ , #ПервыйУправленческийКипит , #КипимвГУУ , #ТочкакипенияГУУ , #КомандаУТКГУУ

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Навыки публичных выступлений

1 балл

Открытое мышление

Рекомендованные мероприятия