Выбор потребителя: больше рациональный или эмоциональный
Москва, Точка кипения ГУУ Москва
22 ноября 2019, с 13:00 до 15:00
Уже идут:
О мероприятии
Стандартные предпочтения и бюджетное ограничение потребителя. Оптимальный выбор рационального потребителя, базирующийся на аксиомах порядкового измерения полезности. Построение кривых индивидуального и рыночного спроса.
Обсуждение: а) насколько реалистична модель оптимального выбора потребителя; б) когда выбор потребителя перестает быть рациональным.
Альтернативные модели потребительского поведения. Выбор потребителя в поведенческой и нейроэкономике.
Обсуждение: а) ваши мотивы при принятии решений о покупке благ; б) чем больше руководствуются и учитывают фирмы при продаже и продвижении своих товаров, что поведение потребителя характеризуется преимущественно рациональным или эмоциональным поведением
Ведущие и спикеры
Ольга Азоева
доцент кафедры экономической политики и экономических измерений ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Контакты
Адрес
Зал
Олимпия (зал 210)
Организаторы
Ковалева Ирина Алексеевна