Комплекс маркетинга и инструменты его реализации

ID35967

Управление маркетинговыми программами. Тактические маркетинговые программы и их координация. Роль маркетинговых программ в маркетинг-миксе. Маркетинговые соотношения.

Понятие товара в системе маркетинга. Параметры товара и его маркетинговая оболочка. Многоуровневость товара. Упаковка как часть маркетинговой оболочки товара. Сервис как фактор роста воспринимаемой ценности товара. Подходы к классификации товаров и услуг. Классификация товаров по назначению, срокам и характеру изготовления и потребления. Качество и конкурентоспособность товара. Жизненный цикл товара. Стратегии маркетинга в течение жизненного цикла товара.
Основные аспекты товарной политики: подготовка решений по формированию товарного (продуктового) предложения. Создание новых товаров. Решения по сервису. Подход к дизайну. Использование марок. Решения по упаковке.

Теги: #УТКГУУ , #ТочкаКипенияГУУ , #ПервыйУправленческийКипит , #КипимвГУУ , #КомандаУТКГУУ

Документы

товарная политика.ppt

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Обмен информацией и коммуникации

Рекомендованные мероприятия