Новые IT решения в области образования для детей с задержкой развития и для детей с расстройствами аутистического спектра (для школ, детских садов, учреждений дополнительного образования)

ID36356

Круглый стол объединит специалистов из различных сфер деятельности: образование, ИТ-индустрия, инженерные науки, робототехника, биология и конечно специалистов использующих ПАП (прикладной анализ поведения)

Обсудим использование инновационных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра и детей с задержкой развития, рассмотрим RAS – автоматизированный комплекс для организации самостоятельной работы ребенка, основанный на машинном обучении, элементах искусственного интеллекта, нейротехнологиях.
В состав комплекса включены следующие элементы:
- Робот-тьютор
- Дополнительная внешняя камера
- Датчики: нейроинтерфейс со встроенным акселерометром и гироскопом
- Программное обеспечение: виртуальная обучающая среда
- Программные средства: база заданий; программа для виртуальной среды; программное обеспечение для сбора и обработки данных с нейроинтерфейса; программное обеспечение для робота-тьютора; программа распознавания голоса; программа распознавания движений; программа распознавания эмоций; мобильное приложение для родителей.

Эксперты

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Управление образовательными проектами

Рекомендованные мероприятия