Экспериментально-проектная мастерская маркетинговых решений. Трекшн-митинг
Томск, Точка кипения ТПУ Томск
5 декабря 2019, с 18:05 до 21:00
Уже идут:
О мероприятии
Работа «Экспериментально-проектной мастерской маркетинговых решений» организована по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных кейсов. Это образовательный проект, направленный на формирование у студентов навыков маркетинговых исследований и организации проектной работы. Курируют и сопровождают проекты партнёры программы: Ольга Пасечник, директор компании К-Медиа и Александ Передерей, директор по развитию компании Рэдлайн.
Ведущие и спикеры
Людмила Борисова
доцент ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Контакты
Адрес
Зал
Пространство (большой зал-трансформер)
Организаторы
Для СМИ
Попова Светлана Николаевна