Мастерская–тренинг по созданию современных информационных продуктов (социальной рекламы), рассчитанных на разные типы молодежных аудиторий
Ульяновск, Точка кипения УлГУ Ульяновск
18 декабря 2019, с 11:00 до 16:00
Уже идут:
О мероприятии
Цель
мастерской-тренинга: сформировать у студентов практические навыки творческой
разработки информационного продукта (социальной рекламы), проработать навыки критического
восприятия и независимой оценки актуальных рекламных продуктов
В
ходе мастерской-тренинга будут решаться следующие задачи:
1. Анализ актуальных социальных тем для разработки современного
информационного продукта (социальной рекламы);
2. Специфика представления авторских работ по социальной рекламе на
профильные конкурсы: типы конкурсов и заявляемые номинации (видео; дизайн и
художественные работы; фото: социальная фотография);
3. Ключевые принципы разработки социальной рекламы:
·
как выбрать тему?
·
как работать с темой?
·
как определить аудиторию социального рекламного
сообщения?
·
как сформулировать противоречие в социальном
рекламном сообщении и определить социальную проблему?
·
как выбрать выразительные средства для повышения
коммуникативного эффекта социального рекламного сообщения?
4. Типичные ошибки в создании образов социальной рекламы;
5. Ограничения используемых приемов конструирования социальной рекламы;
6. Ошибки целевого обращения к аудитории социальной рекламы;
Стратегии оптимизации коммуникативного обращения в
социальной рекламе.