Мастерская–тренинг по созданию современных информационных продуктов (социальной рекламы), рассчитанных на разные типы молодежных аудиторий

ID37870

Мастерская–тренинг по созданию современных информационных продуктов (социальной рекламы), рассчитанных на разные типы молодежных аудиторий.

 Цель мастерской-тренинга: сформировать у студентов практические навыки творческой разработки информационного продукта (социальной рекламы), проработать навыки критического восприятия и независимой оценки актуальных рекламных продуктов
В ходе мастерской-тренинга будут решаться следующие задачи:
1.      Анализ актуальных социальных тем для разработки современного информационного продукта (социальной рекламы);
2.      Специфика представления авторских работ по социальной рекламе на профильные конкурсы: типы конкурсов и заявляемые номинации (видео; дизайн и художественные работы; фото: социальная фотография);
3.      Ключевые принципы разработки социальной рекламы:
·        как выбрать тему?
·        как работать с темой?
·        как определить аудиторию социального рекламного сообщения?
·        как сформулировать противоречие в социальном рекламном сообщении и определить социальную проблему?
·        как выбрать выразительные средства для повышения коммуникативного эффекта социального рекламного сообщения?
4.      Типичные ошибки в создании образов социальной рекламы;
5.      Ограничения используемых приемов конструирования социальной рекламы;
6.      Ошибки целевого обращения к аудитории социальной рекламы;
Стратегии оптимизации коммуникативного обращения в социальной рекламе.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

PR

1 балл

Открытое мышление

1 балл

Командная работа

Рекомендованные мероприятия