37870

Мастерская–тренинг по созданию современных информационных продуктов (социальной рекламы), рассчитанных на разные типы молодежных аудиторий

Реклама и маркетинг

Ульяновск, Точка кипения УлГУ Ульяновск

18 декабря 2019, с 11:00 до 16:00

Image
Уже идут:
и еще13

О мероприятии

Цель
мастерской-тренинга: сформировать у студентов практические навыки творческой
разработки информационного продукта (социальной рекламы), проработать навыки критического
восприятия и независимой оценки актуальных рекламных продуктов

В
ходе мастерской-тренинга будут решаться следующие задачи:

1. Анализ актуальных социальных тем для разработки современного
информационного продукта (социальной рекламы);

2. Специфика представления авторских работ по социальной рекламе на
профильные конкурсы: типы конкурсов и заявляемые номинации (видео; дизайн и
художественные работы; фото: социальная фотография);

3. Ключевые принципы разработки социальной рекламы:

·
как выбрать тему?

·
как работать с темой?

·
как определить аудиторию социального рекламного
сообщения?

·
как сформулировать противоречие в социальном
рекламном сообщении и определить социальную проблему?

·
как выбрать выразительные средства для повышения
коммуникативного эффекта социального рекламного сообщения?

4. Типичные ошибки в создании образов социальной рекламы;

5. Ограничения используемых приемов конструирования социальной рекламы;

6. Ошибки целевого обращения к аудитории социальной рекламы;

Стратегии оптимизации коммуникативного обращения в
социальной рекламе.

Контакты

Организаторы

Еще мероприятия