Бесплатный вебинар «Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами»

ID38082

Практика и кейсы для топ-менеджеров и предпринимателей

🎓 Бизнес-вебинар
✔ Для собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей продаж
✔ Полезная прикладная информация и живая дискуссия
✔ Бесплатное участие и удобный онлайн-формат

❗ Что вы получите на вебинаре
🔸 Оцените, все ли делает компания, чтобы клиенты предпочитали вас конкурентам
🔸 Узнаете, как удерживать клиентов и стабильно привлекать новых заказчиков
🔸 Сможете настроить эффективную структуру продаж
❗ Какие темы разложим по полочкам
🔸 Типичные ошибки в организации работы с клиентами и как их исправить. Клиентская база «стареет», а клиенты уходят к конкурентам? Как изменить ситуацию? Иногда помогает грамотное разделение ролей и зон ответственности: охотники и фермеры, продуктовые эксперты и технологи и т.д. Иногда подойдут введение дополнительных метрик для оценки качества работы сотрудников или другие инструменты. Обсудим, что даст результат в вашей компании
🔸 Один в поле не воин. Специализация, глубокая экспертиза сотрудников, четкое распределения ролей и организации взаимодействия сотрудников внутри компании – вызовы для руководителей. В случае успеха – высокий уровень сервиса для клиентов, эффективность и результат. Обсудим, как этого добиться
🔸 Как получить максимум от отдела продаж. Как получить максимальный результат от продавцов? Они должны действовать проактивно: не ждать клиентов, а самим выходить на контакт. Для этого нужна мотивация. И еще множество других факторов – поделимся опытом создания эффективной структуры продаж
❗ Есть свое мнение о выстраивании отношений с клиентами? Приходите и поделитесь! Вебинар – не лекция. Мы собираемся, чтобы получить новую информацию и обменяться опытом. Присоединяйтесь, будет интересно!
🎓 Спикер вебинара
✔ Мария Колчина
🔺 Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж»
🔺 Генеральный директор Berner&Stafford
🔺 Эксперт по построению систем продаж
🔺 22 года опыта в консалтинге
🔺 Спикер Startup Tour «Сколково»
🏁 Регистрируйтесь!

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Предпринимательское мышление

1 балл

Стратегическое мышление