Лекторий ФРИИ: Продажи в B2B-стартапах — больно, сложно, но можно (Продажи в B2B-стартапах)

ID3867

Серей Воскобойников — главный исполнительный директор digital-агентства DONE и занимается созданием правильного присутствия бизнеса в интернете.

Мы все знаем, что продажи в B2B-стартапах - это сложно. Однако Сергей Воскобойников знает, как нужно себя вести и каких ошибок можно избежать, чтобы решить эту проблему. 22 марта он поделится своим опытом и ответит на ваши вопросы на мастер-классе от ФРИИ.

А пока давайте лучше познакомимся с нашим спикером:

Сергей закончил факультет компьютерных технологий в ИТМО и занимал должность QA Engineer в таких компаниях, как SoftinStyle, Yota, Alcatel-Lucent. 

С первого курса начал предпринимать попытки сделать бизнес и после нескольких неудач смог заработать первую крупную сумму, создав справочник для нового района без каких-либо вложений. 

Имеет и неудачный опыт в b2b: открыл рекламное агентство, которому не удалось реализоваться. 

После этого основал компанию Pushsells, из которой выросло digital-агентство Done с образовательным подходом. В данный момент оборот Done составляет около 30 млн в год.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Предпринимательское мышление

Организаторы мероприятия