Круглый стол по современным практикам продвижения социальных проектов в медийном пространстве

Реклама и маркетинг Социальное предпринимательство

Москва, Точка кипения - Москва

26 April 2017, from 15:00 to 17:00

Image
Already Going:
Пикулева Екатерина Александровна
Павленко Сергей
more20

About the event

Проблема популяризации социальных инициатив в российском медийном пространстве - одна из наиболее актуальных для практиков. Особенно в кризисные периоды некоммерческим проектам все труднее пробиваться в СМИ и к аудитории других медиа. В результате огромный пласт социально-значимой информации не может достичь своей аудитории. В медиасфере не существует четкого понимания, какая информация может претендовать на социальную значимость, а какая нет.



Из сложившейся ситуации вытекает необходимость непрерывного поиска новых подходов для продвижения социальных проектов в российских СМИ и интернет-пространстве. В рамках круглого стола эксперты, создающие и продвигающие социальные проекты в России, обсудят практику разработки успешного кросс-медийного продукта с некоммерческим содержанием и предложат работающие схемы для их реализации.



Спикеры круглого стола:





Гюзелла Николайшвили - директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент факультета медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики».



Тема: Инновационный подход к размещению социальной рекламы в СМИ



Оксана Иванникова – руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации



Тема: Механизмы проработки сложных жизненных ситуаций с помощью социальной рекламы



Руслан Осташко - эксперт Института Развития Интернета, главный редактор PolitRussia.ru, член Совета Фонда Развития Интернет Инициатив (ФРИИ).



Тема: Особенности производства современного мультимедийного проекта на примере сериала «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»



Ольга Дроздова координатор кампаний "Так просто" и "Шаг навстречу" Агентства социальной информации




Тема: Опыт АСИ по популяризации кампаний по созданию новой поведенческой модели волонтерства в России





Светлана Шевченко - психолог, директор направления социально-образовательных проектов и программ компании "Искусство тренинга"




Тема: Психологические характеристики и потенциал вирусной социальной кампании






Contacts

Organizers

АНО "Лаборатория социальной рекламы"

For Mass Media

Мильшина Мария Сергеевна

More events