ТРИЗ. Решение задач. Поиск новых идей (Ознакомительная лекция на основе семинара-тренинга «Универсальный решатель»)

ID407

Лекция будет полезна для Независимых Директоров любого уровня подготовки, а также для предпринимателей, руководителей компаний, ИТР, кризис-менеджеров, специалистов по нестандартным ситуациям, специалистов по продажам, PR, рекламе и маркетингу.

Цели:

  1. Заинтересовать, замотивировать в изучении методов активизации мышления
  2. Показать широкий спектр использования ТРИЗ: от применения в технике (инженерия, изобретательство) до креативного решения задач в области менеджмента, управления, рекламы, PR
  3. Дать положительную установку на креативное мышление в работе и повседневной жизни, на преодоление барьеров, страхов, стереотипов в творчестве

Из отзывов участников:

  • в процессе решения задач ушли барьеры и страхи, появилась вера и желание их решать
  • все участники тренинга поверили в себя и независимо от специальности НАЧАЛИ ДУМАТЬ!
  • после Вашего тренинга мозг начинает воспринимать информацию совершенно под другим углом, уходя от стандартного и неэффективного мышления, сознание расширяется, мышление буквально переворачивается
  • уже на 3-м часу первого дня мозг начал переворачиваться и пытался думать «иначе». Предложенные методики очень эффективно работают в любой сфере.

 

Форма работы – лекция, сопровождаемая слайд-шоу в формате *PPT, решение задач в режиме диалога с аудиторией.

Содержание: знакомство с инструментами ТРИЗ

  1. Наилучшее решение задачи – идеальный конечный результат (ИКР).
  2. Парадоксальное мышление и решение задач. Примеры парадоксов в различных областях деятельности.
  3. Стратагемы универсального решателя.

 

Ведущий:

Тренер – специалист АНО «ТРИЗ-профи» Фаер Сергей Мастер ТРИЗ (высшее звание по международной системе классификации). Консультировал в технических областях. Решал социальные задачи и задачи в области рекламы, маркетинга и PR по заказам бизнес-структур. Разработал более 30 выборных кампаний. Автор книги-методики «Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы» – 73 стратагемы, в которых сконцентрирован опыт применения ТРИЗ в нетехнических сферах. Дополнительная информация на страничке https://www.facebook.com/triz.business  Контакт: [email protected]

 

Порядок регистрации на мероприятие: Для регистрации на мероприятие найдите на этой странице «зелёную кнопку» «зарегистрироваться» и нажмите её.

 

Похожие мероприятия